Насколько я помню на Гриффине (в первом варианте) не просто кольцо, а кольцо, закрепленное на дипауэрной стропе. При отстреле, дипауэрная стропа вытягивается за это кольцо. В итоге кайт очень сильно раскрывается.
Этот вариант для более продвинутых катальщиков, т.к. после отстрела кайт легче перезапустить. А вариант за одну из центральных строп хороший, но уж очень неудобный - из-за того, что страховочный лиш не позволяет раскручивать планку после кайтлупов.
То, что ты нарисовал - неправильно.
Во-первых планка улетает до упора, а во-вторых дипауэрная стропа вытягивается.
А так, как нарисовано - это суицид страховка, если бы лиш был закреплен прямо на дипауэрной стропе, а не на кольце. Или кольцо было бы жестко закреплено.