Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скорость кайта
AnaДата: Суббота, 27.02.2010, 00:24 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Товарищи знатоки. Вопрос: почему скорость кайтинга выше скорости ветра? Если может кто доходчиво объяснить, будьте столь любезны.
 
Max-ouTДата: Суббота, 27.02.2010, 00:30 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 248
Статус: Offline
На самом деле это просто мы сильно завышаем свои результаты ))) Ну так, что бы покрасоватся ) Когда я первый раз взял в руки кайт и поехал в далеком 2003 году, то долго удивлялся почему как только я набирал скорость - кайт падал. Потому что я сливался по ветру. Ровно в его направлении. И как только набирал скорость ветра какй падал так как его уже ничего не тянуло и не держало.

Вот тут подробней: Теория ветрового окна

 
AnaДата: Суббота, 27.02.2010, 00:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Большое спасибо за ссылку. Только как возможно установить рекорд в 100 км/ч? Разве при скорости ветра 28 м/с???Верно?
 
AdwardДата: Суббота, 27.02.2010, 01:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Макс, вопрос был совершенно на другую тему... "Почему кайтер может ехать быстрее скорости ветра".

Буерный эффект

Обывателей зачастую удивляет это правило. Но яхтсмены хорошо знают, что парусное судно на некоторых курсах может идти быстрее ветра. Это связано с двумя моментами. Во-первых, парус обычно работает как крыло: только благодаря этому парусная машина может идти быстрее ветра. А во-вторых, при движении на парус действует не истинный ветер, а так называемый вымпельный, который представляет собой сумму истинного ветра и курсового (он образуется благодаря тому, что буер движется). На некоторых направлениях (галфвинд, бейдевинд) вымпельный ветер может быть ощутимо сильнее истинного, в соответствие с этим растет и скорость судна. Именно в буерном спорте этот эффект "набегания на ветер" особенно ощутим. С ростом скорости парусной машины растет вымпельный ветер, и аппарат дополнительно ускоряется. На воде сопротивление движению судна значительно выше, поэтому по воде яхта едва ли может идти вдвое быстрее истинного ветра. В то же время на суше скорость буера может быть в три – пять раз выше скорости истинного ветра!

Очень много обсуждения на Мустаговском форуме было:

Какой самый быстрый курс. В теории...

Возможно ли догнать шарик?

Аэродинамика бакштага

Читайте, там куча всякой информации от теоретиков и практиков...

 
AnaДата: Суббота, 27.02.2010, 01:27 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Да, это именно то, что я искала. Спасибо огромное. ООО, клево, у вас уже за полночь...

Сообщение отредактировал Ana - Суббота, 27.02.2010, 01:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: