На горе я затягиваю боты постепенно!Чтобы нога привыкала!И уж никак нерастёгиваю после спускка!
Я имел виду жёсткие ботинки соревновательного уровня. Просто я видел людей которые для кайтинга брали ботинки за 30 000р вот это я считаю не разумно. Нет можно наверное купить жёские ботинки и застёгивать их на пару зубчиков, но это всё равно что купить гоночный автомобиль и ездить на нём 30 км в час
Просто я видел людей которые для кайтинга брали ботинки за 30 000р вот это я считаю не разумно.
А почему бы и нет, если ботинок удобный. Вообще надо ботинки помягче брать. Когда в магазине выбираешь даже если час в них ходить всё равно не хрена не почувствуешь, а продавец будет тебе лояльные мысли толкать, в такт твоему эго, емуж продать нужно. И горнолыжка это далеко не кайтовый фрирайд. А вот когда зафигачишь куда-нибудь за горизонт км 100, тогда всё сразу становиться ясно. Надо спрашивать у того кто действительно катает так катает, а таких людей все знают.
Удобство ботинка, конечно, на первом месте. Но какое мученье- одевать ботинок на морозе, если его жёсткость, чуть, за 100! А ботинок, с жёсткостью 140, без разогрева ботинка, одеть, практически, невозможно, да, и снять на морозе, тоже, очень трудно.
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:32 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Вынужденное торможение на большой скорости "хоккейным способом". Естесственно,- авария. Было одно вращение через поперечною ось (приземление на голову), и три оборота вдоль продольной оси (те самые, страшные крутильные деформации). Лыжи НЕ ОТСТЕГНУЛИСЬ (были затянуты по самое "не хочу"- сын настраивал под себя, а я не перенастроил). Что удивительно- ничего не сломал, но каталку, вынужден был закончить- болит голеностоп и колено (сильно). А, по теории считается, что должен бы был, обязательно, получить крутильный перелом. (Трасса, как бы, считается у нас чёрной. На самом скоростном участке "соскребался" начинающий, неожиданно упал и повалился поперёк моей траектории движения. Чел. не пострадал....).
П.с. Чё то, виндгуру показывает у нас ветровую обстановку в две звезды (видимо очень хорошо) и ветер 9-18. А у нас на поле. два-три кайта, с утра, в течении часа, "поборолись за существование" и свернулись. Больше никого и не было. Интересно, для кого эти звёзды в таблице от Виндгуру?
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 08:14 | Сообщение # 32
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 91
Статус: Offline
vovash45, ... чтож Вы все для ног такой термин используете "крутильными деформациями". Если "деформация" то это уже перелом или трещина в ноге будет. В данном случае ноги испытывают нагрузку кручения, работают на скруичвание и тп... А вот вынужденно тормозить "хоккейным способом"(наверное "плугом") да на черной трассе крайне неэффективно.
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 14:19 | Сообщение # 33
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
Поставить лыжи "плугом" на большой скорости невозможно. "Хоккейный способ"- это, действительно, как в хоккее перед бортиком- нужно сбросить пятки, поствить лыжи перпендикулярно склону, закантоваться, почти лёжа на склоне (на большой скорости всё-равно перевернёт).
А почему, именно, перелом или трещина- у меня, например, классическое растяжение связок.
Для поездок на дальняк по степям нужны мне новые лыжики, присмотрел эти: http://trial-sport.ru/goods/51527/419978.html Радиус 38Носок/талия/пятка (мм):142/120/132Длина только 192 см.
До этого были (и есть) только карвинговые, с талией 76 мм и 1,69 длиной, более-менее ехалось на них только в ноябре и феврале-марте , по насту, ну или по заснеженному льду водоемов. Вес мой 95 кг, если на дальняк, то обычно еще 5-7 кг вещей с собой в рюкзаке.
Еще вариант: http://trial-sport.ru/goods/51527/487295.html Ростовки (см):169, 179, 189Радиус (м):22 @ 179Носок/талия/пятка (мм):160/132/151 У них радиус поменьше и только 1,79 остались.
Безусловно, есть свежие модели 2014/2015, но ценник 35-40 тр меня не устраивает. Лимит 20 тр))) Может кто чего предложит, из собственного опыта.
Брал в прошлом году в Триале: K2 KungFujas http://trial-sport.ru/goods/51527/638979.html С этими параметрами и моим весом 95 показали себя по пухляку и разбитому снегу вполне отлично. При 6-7м/с и 12 размере кайта действительно плывут по пухляку. Ради интереса одевал в этих условиях свои вторые 113/85/104 , ехать вообще не возможно! Но 167/140/157 мне кажется перебор
С этими параметрами и моим весом 95....При 6-7м/с и 12 размере кайта действительно плывут по пухляку...
Ну так вес у меня такой же. И получается, что 100+мм талии лыж уже вполне достаточно для "всплытия"? Только длина какая у них и как ведут они себя при меньшем ветре и скорости? Или, например , при нулевой скорости (на месте) 95-ти килограммового райдера околоомский "пухляк" сантитметров 30-40 глубиной держать будет или нет на таких лыжах? Или же всплывают они только за счёт развитого рокера в носовой части...
Сообщение отредактировал Дима - Суббота, 29.11.2014, 22:46
Лыжики вроде выбрал, сомнения в длине. Доступны 1,74 и 1,81. Вроде более длинные стабильнее, а учитывая вес и по мягкому покрытию всплывать чуть лучше будут... Зато более короткие влезут в чехол))
Сам опыта катания на горного плана лыжах разной длины не имею, только на беговых. Может кто чего посоветует?