Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Что слышно по Кайману-6 ?
Что слышно по Кайману-6 ?
Garri_RXДата: Четверг, 11.10.2012, 01:39 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
В прошлом году анонс Каймана-5 в августе уже был, по моему.
Тут уже середина октября, время от времени захожу на advance-kites.com/.
Там про Кайман-6 ни слова.

Появился новый кайт Ikarus, трехбалонный, легкий. Пишут, что быстрый, потому что легкий. Хорош и на слабый, и на рваный ветер. Но! дельта формы, которая даже близко выкройку Каймана не напоминает.
 
AdwardДата: Четверг, 11.10.2012, 14:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Производители решили, что новый кайт идет на место Каймана. Все из-за этого гребанной Олимпиады. С ума все посходили что-ли? Рейс... рейс... рейс...

Официальная информация:

Новый кайт Advance Ikarus прошел финальное тестирование (размеры 11м и 14м) на завершившемся недавно в Италии Чемпионате мира в дисциплине курс-рейс, где кайты новой серии показали великолепные результаты. На данный момент идет доводка кайта размером 18кв.м. после чего завершится формирование полной линейки размеров (9-11-14-18 кв.м.) для регистрации новой модели в официальном списке IKA (интернациональной кайтбордингой ассоциации).



Проект Ikarus вырос непосредственно из проекта кайта Kaiman, сохранил все его преимущества, приобрел улучшенные параметры, в результате это кажется невозможным, но летные характеристики стали еще выше!



Новый кайт Ikarus приемник легендарной серии Kaiman!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С моей точки зрения - глупо менять Кайман на другой кайт. Добавить - да, но не менять.

Кайман - это фрирайд. Икарус, насколько я понимаю - рейс. Линейка непонятная. Самые ходовые размеры 10, 12, 13 отсутствуют, маленьких размеров тоже нет. То есть чисто гоночная линейка.

Пытаюсь убедить в этом дистрибьютера, но похоже, что достучаться до производителя будет непросто. Или невозможно.

weep weep weep
 
Garri_RXДата: Пятница, 12.10.2012, 02:50 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Там внизу на офф.странице кайта Ikarus 2013 написано про линейку размеров
Quote
Sizes: 6.5 - 7.5 - 9.0 - 11.0  -  13.0

Говорят, что первым будет доступен 9м Икарус в середине октября.

Значит, решили прокатить Икарус на раскрученной марке Кайман, сказав, что проект Икарус вырос из проекта Кайман ?
Так вроде, Кайман не устаревал. Или я чего то пропустил?
Логичнее было бы расширить линейку кайтов новой серией, заявив то же самое.

Придержу ка я пока своего кайманчика.
Хотя пишут, что любители Кайманов не заметят смены и будут довольны cool
Посмотрим..


Сообщение отредактировал Garri_RX - Пятница, 12.10.2012, 02:51
 
AdwardДата: Пятница, 12.10.2012, 02:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Sizes: 6.5 - 7.5 - 9.0 - 11.0 - 13.0

Это хорошо... уже легче стало.

Quote
Так вроде, Кайман не устаревал. Или я чего то пропустил?
Логичнее было бы расширить линейку кайтов новой серией, заявив то же самое.


И я о том же... Даже дистрибьютер в России признается, что на Кайманы и распродажи никогда не делались, потому, что нет необходимости.

Фиг знает чего они там мутят, нам остается только подождать, да попробовать.
 
Garri_RXДата: Пятница, 04.01.2013, 02:41 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Adward, к вам Икары от Адванса на тесты придут?
А то в Москве уже появились в продаже

Был интересный отчет о 9-ке Икаре
Пишут, что 9-ка Икар эквивалентна по тяге 10-ке Каймана и тд.

Когда будете тестировать?


Сообщение отредактировал Garri_RX - Пятница, 04.01.2013, 02:46
 
AdwardДата: Пятница, 04.01.2013, 03:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Вся страна гуляет, блин... никто же не работает. Как только все начнут работать, так сразу ченить закажем.

Пока сам не попробую кайт, ничего сказать не могу.

Что-то новое всегда опасаюсь... кто его знает, чего там навыдумывали конструкторы. Будет ли это хорошо или наоборот плохо.
 
ValkДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:01 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Успел затестить и сравнить (с Кайманом) с кайтвордом Икар 9м в Анапе в октябре, 11 м и 7,5 м. (взял дочке) перед новым годом.
- по тяге однозначно добавляйте метр, т.е 9 м. - это 10, 11м - это 12, 7,5 - 8,5 м . Даже по площади похоже.
- по управлению, тяге, поддержки в воздухе - все тот же Кайман!!!, разницы особой не почувствовал, Икар показался более уверенным.
- дочке после 9 м. Гриффина понравилось, хотя тяга чуть меньше (сравнивали),
- новая расстроповка - более плотная, планка со стропами одинаковой длины - можно использовать старую, если снять удлинители (на управляющих и пятой)
- на силовой у чикенлупа появилась пластиковая трубка (типа народ жаловался, что перетирается), мне немного не понравилось
- нет ограничителя хода планки - это плохо (и на пластик похоже не поставишь).
- качество отличное.
 
AdwardДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:19 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Цитата
- на силовой у чикенлупа появилась пластиковая трубка (типа народ жаловался, что перетирается), мне немного не понравилось
- нет ограничителя хода планки - это плохо (и на пластик похоже не поставишь).


Что за хрень? Это нафига такое делать? Блин... и фоток нигде не видел. На кой хрен нам тут в Сибири пластиковая трубка ??? Да еще и без стопора
 
AdwardДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:00 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Valk - если не трудно, сделай плз фотографию дипауэрной стропы. Как там все сделали? Можно ли легко поменять на двойную со стопором? У них всегда вроде было все легко заменить...
 
ValkДата: Вторник, 08.01.2013, 00:29 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Фотку сделаю завтра, сейчас посмотрел - без проблем можно снять пластиковую трубку оставив родную дипаурную стропу - она там одинарная, но толще, чем на Каймане, или поменять на двойную со стопором (наверное, самый лучший вариант).
 
ValkДата: Вторник, 08.01.2013, 00:44 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Еще раз повторюсь - Икар понравился, оптимально наверное 9-ка (по тяге 10-ка Кайман точно!)
 
AdwardДата: Вторник, 08.01.2013, 00:56 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Зашибись !!! Заменить можно без проблем. Я без стопора точно кататься не буду. У нас тут ни песка ни другой дряни нет, и стропы не перетираются. А в пластиковой оплетке зимой... данунах.

Чем думают? Непонятно...

Вернее, понятно конечно - живут блин в теплых краях, сцуки. Тестировали они понимаешь ли в Кении, сюда бы в Сибирь приехали и потестили зимой елки-палки.
 
ВиталяДата: Вторник, 08.01.2013, 01:02 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата (Adward)

Что за хрень? Это нафига такое делать? Блин... и фоток нигде не видел. На кой хрен нам тут в Сибири пластиковая трубка ??? Да еще и без стопора

Это мода теплых мест. Получил кайт Xtazy II 12м2 с Озоновской планкой, пластик везде, нафиг он нужен, может некоторые чуваки не знают о сибири и даже не слышали о ней.
Про стопер тоже замыленная тема, каждый приход нового кайта со скандалом, что молчат тест пилоты, или они отдыхают в теплых местах когда мы руками машем чтоб кровоток пошел в пальцы.

Удачного ветра!!!
 
AdwardДата: Вторник, 08.01.2013, 01:07 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Ничего ничего... если есть такая возможность, то я стопоры закажу на все кайты. И будем ставить двойные дипауэрные стропы со стопором, если покупатель захочет.

Идут они лесом со своим пластиком.

А стопор - это просто Нобелевская премия для Слингшота. С таким круиз-контролем можно ехать сутками smile .
 
ValkДата: Вторник, 08.01.2013, 12:35 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Да, и сразу зимнии пальцы на чикенлуп заказывайте, стандартные дубеют и ломаются.
 
tangoДата: Среда, 23.10.2013, 11:48 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Offline
Кайман умер, да здравствует Икар! )

зы примерно как и рино у норса
 
SvetikДата: Среда, 23.10.2013, 19:24 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
   
 
AdwardДата: Среда, 23.10.2013, 19:28 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Светик, чего плачешь? Свою десятку Кайман ты же не собираешься никому отдавать smile
 
NooДата: Воскресенье, 29.12.2013, 05:13 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Adward, я вот попробовал 11 размер, очень даже достойно. У меня только вопрос, а для чего 14м? Просто если с 11м в ветер 10м/с начинаю затягиваться наполовину, вообще пробовал кто-нибудь такой размер, в какой ветер можно выжить и нижний предел такой же как у 11 или ниже?
 
SvetikДата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:29 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
Ну вот! Как только эта тема поднимается вверх.
У мну, сразу же начинается:
- нервозность,
- неадекватность,
- нестабильность,
- непозитивность,
- раздраженная такая становлюсь,
- злая,
- гневная,
- сердитая,
- грозная,
- взбешенная,
- возмущенная,
- озлобленная... и т.д. (спасибо Гуглу за поддержку!)))))

Так, я человек позитивный!!! ))))))

Но вот словосочетание: Кайман 6 -  должно умереть. (((((( Ему нет быть.

Может тему новую открыть? Например Икар?????

А так, я как человек, который раньше меняла кайты каждый сезон...
Очень рада иметь Каймана4 в размере 10кв.м. и беречь его до невозможности!!!

Наверное не в тему, зато отпустило!!! ))))
 
NooДата: Понедельник, 30.12.2013, 00:58 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Чета я не туда написал чтоль, здесь вроде об икаре, не хотел новую тему создавать дабы не плодить одноответные темы
 
SvetikДата: Вторник, 31.12.2013, 02:17 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
Это была шутка!!!
 
Garri_RXДата: Пятница, 03.01.2014, 02:18 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Offline
Новое поколение Икаров - 2014 Ikarus "S"


Перевод с официальной страницы кайта.
За качество перевода не пинать smile


Трудна жизнь детей, чьи родители - известные звёзды в спорте, на сцене, экране или в политике.

Каждый ожидает от этих детей чего-то выдающегося. Чаще всего они так и живут под прессом имиджа своих родителей, так как не могут превзойти их.

Но это злоключение не коснулось 2014 Advance Ikarus "S".

Пользуясь своей уникальной родословной, восходящей к Кайману, Advance Ikarus "S" 2014 собрал в себе заново все те хорошие аэродинамические характеристики профиля крыла, натяжения купола Каймана. Всё то, что сделало этот кайт известным, благодаря невероятным лайтвиндовым характеристикам, огромному ветровому диапазону, несравненной остроте хода на ветер. Всё то, что даёт высокие прыжки с неповторимым зависанием и планированием.

2014 Advance Ikarus "S" получил новую облегчённую конструкцию, снижающую напряжение в конструкции кайта, повышающую качество разворота в полёте.


Лучше чем любой другой кайт, 2014 Advance Ikarus "S" летает в самый лёгкий ветер и прекрасно ведёт себя во всём ветровом диапазоне. Это делает его одним из самых стабильных кайтов  на рынке - качество, которое нравится как начинающим, так и продвинутым и прорайдерам.

Философия Advance кайтов всегда заключалась в продолжении совершенствования профиля крыла, год за годом, контролируя ТТХ(Тактико-технические характеристики) кайта с оглядкой на самый востребованный в настоящее время стиль катания.


Это - цели, которые трудно реализовать. Но они были достигнуты, благодаря непрерывному развитию подкупольной системы и последовательным смещением точек крепления расстроповки вдоль центрального баллона, с целью достижения максимальной производительности аэродинамического профиля крыла.
Вместе с тем, каждый год анализируется срок службы кайта, отзываются со спотов самые изношенные экземпляры, изучаются и проверяются участки кайта, подверженные наибольшему напряжению.
Находятся альтернативные решения усиления и распределения нагрузки, такие как изменение расположения панелей ткани, метода прошивки ткани. Поэтому нагрузка уменьшается только в этой конкретной области ткани. Также нагрузка может быть перераспределена простым смещением шва менее чем на сантиметр.
23 года работы, исследований с пристрастием и вниманием к каждой детали - это ноу-хау компании Advance Kites. И это то, что вы получаете, покупая  2014 Advance Ikarus "S".

Икар - это фрирайдный кайт, дающий возможность вэйврайдинга - катания по волнам.

Давление на планке идеально. Планка достаточна мягка для ваших локтей, позволяет лёгкое и непринуждённое управление одной рукой, и в то же время вы постоянно "чувствуете" кайт без нужды постоянно смотреть, где он.

Если вы, как и я - фрирайдер с душой вэйврайдера, то вы полюбите 2014 Advance Ikarus "S".  И не забываем про его выдающуюся способность идти на ветер, вам также понравится 2014 Advance Ikarus "S" как рейс-машина для фана.

...не понимаю, как мы жили без него до сих пор! ))


Размеры: 6.5 - 7.5 - 9.0 - 11.0  -  14.0 м.
 
someoneaДата: Пятница, 10.01.2014, 16:14 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline


Судя по картинке, у  Ikarus "S" будет четырех стропная планка с псевдо пятой стропой
Вертлюг расположен далеко от планки, должен работать
 
ShumaДата: Понедельник, 13.01.2014, 13:56 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Offline
Эдуард, а Вы не пробовали Ikarus? Было бы интересно прочитать Ваше мнение про этот кайт. Сам катаюсь на каймане 5, 10м2. Устраивает всем, но менять рано или поздно все равно придется, поэтому и интересуюсь.
 
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Что слышно по Кайману-6 ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: