Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Omskiteboarding-shop.ru - новая версия магазина
AdwardДата: Воскресенье, 29.05.2016, 03:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
История...   

Как вы уже знаете, мы запустили новую версию интернет-магазина 



Хотел бы рассказать о его создании... (если кому интересно)

Наш старый магазин вряд ли можно было вообще назвать магазином, скорее - это была витрина с ценами. Особо это не парило, потому, что народ предпочитал все узнавать напрямую по телефону или почте.

Некоторое время назад, платформа Ucoz тупо задрала цены и получалось, что в месяц за подключенный магазин мы должны были платить по 600 - 700 р. в месяц !!! За что ??? Сразу вспоминается:



Уйти с этой платформы мы пока не можем, потому, что сайт работает уже слишком давно и перенос представляет большую головную боль, поэтому мы решили перенести на отдельный движок только магазин.

С экономической точки зрения - это было правильное решение. На хостинге Бегет за 1 800 р. в год мы получаем 3 гига дискового пространства и возможность создать до 5 сайтов без дополнительных вложений. Я уж не говорю про кучу разных плюшек, чего не было на Юкозе.

С точки зрения возможностей - тоже большой выигрыш. Уж по крайней мере можно делать резервные копии не раз в неделю !!! а сколько и когда захочешь (а у меня их уже за сотню)


Не буду загружать деталями разработки, но скажу, что объем работы огромный. Никогда бы не поверил в это, если не пришлось все это делать своими собственными руками. Утром садишься... вжик... ночь. День Сурка конкретный. Недели пролетают, как один день. Каталки побоку - просто некогда...

Неполный список (каждый пункт может состоять еще из десятков чекпойнтов)

Главная | Карточка товара |  Категория |Суперфильтр |  Товар |  Опции | Атрибуты | Быстрый просмотр | Мегаменю | Логотип | Быстрый заказ | Ajax поиск | Геотаргетинг | Оформление заказа | Вход через соц.сети | Онлайн консультант | Баннеры | Описание товара |  Фотосъемка товара | Адаптивный дизайн | Таблицы размеров | Отзывы | Система оплаты | Система доставки |  ...    

Каждый пункт начинается с чистого листа. Сначала надо понять - а чего ты хочешь? После того, как понял - а как это сделать?

Понятно, что мы не писали все с нуля, а взяли за основу шаблон. Но мало что от него осталось в конечном итоге... только база.

Чтобы было немного понятно, какие задачи пришлось решать:

Как должна выглядеть главная страница магазина? По идее - это визитная карточка магазина. Она должна быть красивая, в ней много информации, чтобы посетитель зашел и не уходя с главной, получил максимум информации.

Мы так и сделали сначала. Получилось круто - почти весь товар был во вкладках (табах) прямо на главной можно было найти то, что надо.

И получили другим концом палки по башке... Время загрузки страницы. Естественно, что она выросла конкретно. Нельзя запихать двести товаров с картинками и ждать мгновенной загрузки.

Что сделает посетитель, если будет смотреть за белый экран и ждать загрузки? Уйдет да и все...
По всем законам - время загрузки на первом месте. Незнание закона не освобождает от ответственности prof  
Надо сбрасывать балласт и искать золотую середину. Вот и сидишь, думаешь - что выкинуть, а что оставить.

Это только одна проблема из сотен...

Долго ли коротко ли... но вроде прошли весь чек-лист. Запустили, теперь вылавливаем баги...

Гид покупателя (или руководство пользователя)


Цитата
- Здравствуйте, секс по телефону приветствует вас!
- Секс по телефону? Но здесь же была техподдержка!
- Да, техподдержка и осталась. Просто зае..ались мы с вами...

Несколько слов про фишки, которые мы посчитали наиболее важными...

Основной проблемой для потенциального покупателя является естественно - эта гребаная регистрация с заполнением бесчисленного количества полей. Мы решили, что не надо издеваться над людьми, поэтому:

- Для оформления покупки регистрация не является обязательной. Оформление можно делать в гостевом режиме - просто выбрав варианты доставки и оплаты и заполнив контактные данные. Это можно делать кликнув на кнопку "Быстрый заказ" или при обычном оформлении.

- Есть возможность авторизации через социальные сети (Фейсбук, Вконтакте, Гугл и т.д.)

- Хорошая новость для тех, кто зарегистрирован на нашем сайте Omskiteboarding.ru: тыкаете на эту кнопку и входите под своим аккаунтом уже как зарегистрированный пользователь



- Незарегистрированные пользователи имеют такие же возможности, что и зарегистрированные: можно вносить интересующие товары в закладки (на карточке товара есть такая кнопка). И потом просматривать их на странице "Закладки".



- Регистрация содержит только самое необходимое. Преимущества в том, что сохраняется история покупок и не надо каждый раз заполнять данные при оформлении заказа.
- Ну понятно, что все свои могут обойтись без всего этого, просто набрав номер телефона   


Следующая фишка, которую, как оказалось, очень многие не секут поначалу: "Быстрый поиск товара"

Да, есть те, кто предпочитает воспользоваться поиском, а не заходить в раздел...

Первый момент: список найденных товаров появляется уже при наборе слова. Не надо нажимать Enter или на иконку... а это как раз многие и делают. Поиск происходит прямо здесь и вы получаете полный список найденных товаров

Второй момент: если вы ищете что-нибудь на голову, то можно написать "шапка", "шлем", "гидрошлем", "гидрошапка" - в любом варианте, поиск вам все покажет. Мы подумали, что все ищут по разному и плохо, если вместо "гидрошлема", вы наберете "шлем" и получите фигу... 

Кайтборд можно найти по словам "доска", "кайтборд", "твинтип" - если найдем еще какое-нибудь ключевое слово, то добавим. 




Быстрый просмотр.

Это мне всегда нравилось в интернет-магазинах. Наводишь мышкой на карточку товара, кликаешь на "быстрый просмотр" и во всплывающем окне читаешь всю информацию про товар. Не надо переходить на другую страницу и возвращаться обратно.




Фиксированная шапка

Если вы скроллите страницу, то шапка в уменьшенном варианте остается вверху. Это удобно тем, что меню, поиск и корзина всегда на виду и не надо каждый раз возвращаться наверх, чтобы перейти в другой раздел или найти нужный товар




Адаптивный дизайн - это когда заходите в магазин с разных мобильных устройств и все перестраивается под экран вашего устройства.

Та еще работенка... надо каждую страницу просмотреть в более чем тридцати вариантах разрешения. Да не просто просмотреть, а подгонять, чтобы не ломался дизайн.










Сейчас вроде все работает, но мелкие косяки отлавливаем время от времени, так, что если чего увидите неправильное, напишите мне.

В общем    

P.S. Чуть не забыл - вы знаете, что для "своих" у нас есть скидки, которые мы особо не афишируем   

Особенно на дорогие товары, такие, как: кайтборды, кайты, трапеции и гидрики.

Поэтому, всегда спрашивайте " а скока для меня будет стоить .... ? "   

www.Omskiteboarding-shop.ru
 
2anikulinДата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:18 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 89
Статус: Offline
Раз, такое дело, то вам бы рекламу банерную откручивать. Таргетироваться  на тех кто заходит на сайт и форум.
 
AdwardДата: Воскресенье, 29.05.2016, 12:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Откручивать или прикручивать?  uhm

Насчет баннерной не знаю, но контекстная пойдет сразу, как только закончим шлифовку...
 
2anikulinДата: Воскресенье, 29.05.2016, 13:00 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 89
Статус: Offline
Да, я контекстную и имел ввиду. Крутить )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: