Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободное общение на любые темы » Разговоры обо всем » Качество высшего образования в Канаде (сравните со своим опытом учебы :-))
Качество высшего образования в Канаде
ФасадникДата: Четверг, 27.01.2011, 08:10 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
На экзамене по химии в Университете Торонто был поставлен следующий вопрос: является ли Ад экзотермической системой (выделяющей тепло), или эндотермической системой (поглощающей тепло)? Студенты должны были ответить, исходя из своих верований об Аде, и используя закон Бойля: газ охлаждается, расширяясь, и нагревается, сжимаясь. Единственный студент, получивший пятерку, написал следующее: “Во-первых, мы должны выяснить, как меняется масса Ада с течением времени. Поэтому мы должны узнать, с какой интенсивностью Ад наполняется душами, и с какой интенсивностью они его покидают. Мы должны учитывать, что однажды попав в Ад, душа уже никогда его не покинет. Для того, чтобы понять, сколько душ попадает в Ад, давайте изучим, как к этому относятся различные религии. Большинство из них утверждают, что если вы придерживаетесь иного вероисповедания вы обязательно попадете в Ад. Так как религий больше, чем одна, и так как люди обычно придерживаются только одной религии, мы можем утверждать, что все души попадают в Ад. При сохранении существующих уровней рождения и смертности, можно утверждать, что количество душ в Аду увеличивается экспоненциально. Теперь рассмотрим темпы роста объема Ада, так как при сохранении постоянной температуры и давления, объем Ада должен увеличиваться пропорционально количеству попавших в него душ. Существуют две возможности: 1. Если темп расширения Ада будет медленнее, чем темп поступления в него душ, следовательно, температура и давление в Аду будут повышаться до тех пор, пока он не взорвется. 2. Если темп расширения Ада будет быстрее, чем темп поступления в него душ, следовательно, температура и давление в Аду будут уменьшаться, до тех пор, пока он не замерзнет. Если мы примем за аксиому утверждение, которое выразила в отношении меня Тереза, когда я был на первом курсе, что «Прежде Ад должен замерзнуть, чем я пересплю с тобой», а также принимая во внимание тот факт, что я спал с ней прошлой ночью, наиболее верным представляется вариант #2. Следовательно, Ад уже замерз и является эндотермической системой. Так как Ад уже замерз, он не может принимать души дальше, следовательно, Ад прекратил свою деятельность… Рай остался единственным подтверждением существования Высших Сил, что объясняет, почему прошлой ночью Тереза все время кричала «О Боже, о Боже!». P.S. Кстати, согласно этой теории Ад больше не принимает, следовательно, мы все попадем в Рай!
 
JeTДата: Четверг, 27.01.2011, 09:08 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 62
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Интересный случай, хотя подобные (нестандартные для нас) ситуации довольно часто встречаются в образовательном процессе за рубежом, начиная с дошкольного и закачивая высшим... "Это Вам не это" blahblah Система образования зарубежных стран и России очень сильно различается, за границей первостепенной, основной, целью образования является воспитание целостной творческой личности, а не просто хорошо информированной и практически подготовленной, когда "знаниевая" модель образования заменяется личностно-ориентированной. В основу образования ставится усвоение основ человеческой культуры, составной частью которой являются научные знания, а просто знания, умения, навыки - лишь средство профессиональной подготовки личности, которые не могут быть самоцелью. Усвоение основ наук в вузе нацелено на развитие мышления, а исследовательский подход в обучении - это развитие у студентов способности мыслить творчески, поэтому каждое занятие ставит своей целью научить мыслить, оперировать информацией в различных ситуациях, самостоятельно искать, систематизировать, обосновывать и применять ее. Воспитание личности предполагает единство образа жизни, образа мысли, образа действия и на этой основе формирование "Я-концепции" будущего профессионала, когда первый определяется утверждением единства сознания и поведения, слова и дела, второй - исследовательской сущностью обучения и третий обеспечивается саморегуляцией, самореализацией, самотворчеством, а выступая элементами интеллектуальной деятельности, они в совокупности обеспечивают успех во всех других сферах. prof
Это не то, как нас учили и будут ли так учить... Т.к. реформа системы образования, пока, ни к чему хорошему не приводит, наоборот, только ухудшает наше, считавшееся самым лучшим, классическое образование...
 
ФасадникДата: Четверг, 27.01.2011, 12:18 | Сообщение # 3
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 456
Статус: Offline
Денис, ну ты завернул biggrin позитивнее надо смотреть...
 
malashДата: Четверг, 27.01.2011, 20:31 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Найдя предлог для диалога:
«Как ты сварил такой бульон?» —
спрошу я вежливо у Бога.
«По пьянке», — грустно скажет Он.
 
Форум » Свободное общение на любые темы » Разговоры обо всем » Качество высшего образования в Канаде (сравните со своим опытом учебы :-))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: