Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гудаури. 16.03.18
tavДата: Понедельник, 19.03.2018, 18:25 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline







Цитата
По поводу аварии на канатной дороге в Гудаури решил тоже написать, т.к. в
отличии от многих СМИ и диванных аналитиков, я лично был на месте
событий и сам спрыгивал с канатки. Действительно по каким то причинам не
сработали оба тормоза, оператор (он же канатчик) большее сделать не
мог. Канатка откатилась по моим ощущениям метров на 300-400.
Действительно все начали спрыгивать с подъемников, кто был ближе к
нижней опоре, тем повезло меньше, но и некоторые из них быстро отреагировали и спрыгнули. Хорошо, что за день до этого был снегопад и склон был
мягкий. Мне самому пришлось прыгать метров с 8ми на большой скорости.
Было страшно, но других вариантов не было. Некоторые спасатели были
рядом. Они очень оперативно всех, кому требовалась помощь, эвакуировали.
Я также помогал всем, кому нужна была помощь. На данный момент 11
пострадавших, из них только один человек под присмотром врачей,
остальные чувствуют себя хорошо и им вовремя была оказана помощь. Все
живы. После оперативной эвакуации, была сразу же организована заброска
спасателей и волонтеров на ратраке на верх горы, для организации спас
работ и снятия людей с канатки, которые зависли. Все группы работали
профессионально и оперативно. Люди благодарили спасателей за
профессионализм. Вся спас операция заняла около 1,5 часа. Я так же одной
из групп спасателей помогал ускорять процесс. (Просил людей сбрасывать
снаряжение, аккуратно его складывал и показывал им где его забрать,
постоянно перебухтовывал веревку, чтобы она не путалась и спасатели
могли заниматься тем чем должны и еще по мелочам)
Итог: да не сработали тормоза, почему, пока нет данных. Сегодня
международные специалисты из компании Допельмаер будут выяснять, что
случилось. Пока ждем результатов. 
Курорт очень оперативно отреагировали на аварию и отработали на 200%.
Сейчас много в СМИ дизинформации, пожалуйста, не распространяйте и не наводите излишнюю панику. 
Государство Грузии за свой счет помогает пострадавшим.
Ждем результатов экспертизы!


Цитата
Вспомнил давнишний случай.Ехал на бугеле и вдруг что то пошло не так.Потом, после завала стало ясно что произошло:Зажим которым штанга бугеля крепится с тросу - там просто два винта, они видимо были не затянуты или ослабли или масло попало.Короче зажим ослаб и штанга на которой я ехал начала скользить вниз по тросу. И я поехал задом вниз вцепившись в бугель для уверенности ))Вроде и реакция нормальная и не выпимши ))Но я так и не сообразил что происходит, вдруг все начало происходить наоборот - опоры и весь склон поехали вперед, задний пустой бугель
ударил по голове и через секунду я въехал задом в нижнего лыжника. Все
свалились, хорошо что без травм.Что характерно, даже нижний потом сказал что не понял что происходит - иначе бы обязательно отскочил. Ему показалось что он вдруг понесся
вверх с тройной скоростью.Это я к тому, что нельзя сказать как поведешь себя в нештатной ситуации. Даже если со стороны все так очевидно.


Цитата
Все время и безостановочно думаю - как же мне несказанно повезло!Я циклически пробегаю глазами несколько форумов - пара спортивных, пара технических и пара-тройка экономических и по бизнесу.Счастлив уж тем что живу в мире человеков с чудесными способностями - экономических гениев, технических вундеркиндов и спортивных
суперменов!!!И только одна подлая мыслишка гадит и поганит:Как же мы все умудрились оказаться в такой глубочайшей жопе, обладая таким фантасмагорическим количеством одареннейших  людей.


Цитата
Второй день на специализированном итальянском форуме funivie.org  идёт очень серьёзная дискуссия между инженерами и техниками в этой
области по данному инциденту. Я к сожалению не специалист в данной
области и поскольку дискуссия перегружена терминами мне не знакомыми, то
 могу только донести общие мысли и мнения по данному случаю. Не хочу
вдаваться в технические подробности . но эта канатная дорога имеет
достаточное количество
степеней защиты(в том числе и от дурака) чтобы данный случай не произошёл- включая отсутствие эл. питания (автономная система которая
управляет в том числе и гидроклапанами) 3 независимых тормоза (основной и
аварийный -гидравлические нормально замкнутые и ручной -механический и в
опции центробежный-на этой канатке отсутствует. По сему один из основных выводов это неквалифицированное
обслуживание или грубое вмешательство в работу систем и механизмов.
Народ на форуме считает что последствия просто легчайшие в виду
спокойного рельефа и отсутсвия камней, скал , малого снежного покрова.


Цитата
Специалисты на итальянском форуме задают вопрос- кто этот человек в оранжевом
комбинезоне который на 50й секунде (1 видео) подбираясь к кабине управления (
может привлекая внимание персонала хлопает в ладоши-нижний снимок) и
после его вмешательства канатка останавливается. (по их мнению завал из
кресел неспособен остановить канатную дорогу если трос не слетел) и
видимо именно он нажал таки на необходимую «кнопку» .Почему открыта
дверца на редукторе?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: