Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Про кайтинг » Поездки и путешествия » Египет Шарм-Эл-Шейх 2008 (Старенький отчет Влада о поездке в Шарм)
Египет Шарм-Эл-Шейх 2008
Digger55Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 413
Статус: Offline
http://kite-omsk.clan.su/news/2008-05-02-10
Отчет Влада о Египте 01:20
Перелет.

17.04 – 27.04.08. Летели с Омска - прямой рейс – 6.20 до Шарма (обратно на час меньше). Строгое ограничение по весу – 10 кг на человека, (обратно 20кг). Со всей снарягой и тряпками мы влезли на троих (2 взрослых + ребенок) в 35 кг. Нас ехала довольно большая компания, поэтому особо не переживали за перевес. В Аэропорту кайт обмотал чудесной китайской пленкой, доска в чехле – и нет проблем.
Чтоб летелось веселей взяли пару упаковочек «Немиров», а в бутылочках по 100 мл, при досмотре вещей фройлен каждую бутылочку осмотрела на предмет заводской упаковки, и строго – настрого наказала в полете их не открывать (аж сама заржала – че сказала).
Немного переживал, когда летели с Шарма, че то запарился в суете и забыл рюкзак обмотать, так и сдал – в боковом кармане планка, с другой стороны насос на 2х ремешках болтается. На всякий случай дал арабу 2 бакса – типа сказал, что проследит, чтоб ниче не потерялось (хотя сам то понимаю, что пофигу ему на мое барохлишко).

Страна.

Ну, был я тока в Турции, да в Египте. Египет выигрывает по многим показателям.
А) Море – уникальное, красотища. Даже если ветер выключили, есть чем заняться – дайвинг, или просто с маской и трубкой поплавать, или на морскую прогулку…
Б) Египетские арабы (в плане чаевых в отеле) не такие наглые как турецкие.
В) Трансфер из аэропорта до отеля (в любой отель Шарма) – не более 20 км. В Турции же - намного дальше.
Да…
Показателей оказалось не так уж и много. Ну да ладно…

Отель.

http://www.regencyplazasharm.com/

Regency Plaza 5*. Ну звезды конечно не европейские, но в целом отель можно описать так: Хороший небольшой уютный отель, построенный относительно недавно (поэтому зелени не много). Хорошие номера, большие кровати (правда двери блин ваще не впечатлили – фанерки какие-то), ну да не в дверях счастье…Питание очень приличное (тем не менее, у моей задницы к пятому дню пребывания было свое мнение на этот счет).
Порадовал бассейн с подогревом (не люблю холодную воду), а еще при нем барчик веселый – садишься на подводную табуретку, и всякие вкусняшки заказываешь (пивасик там или рому с колой). Весь день анимационная группа работает – то волейбол, то дарц, то танцульки у бассейна в бикини и прочая хрень. По вечерам после ужина мужик всякие песенки прикольные поет, под кальянчик и вискарик очень приятно его слушать. Для детей детская дискотека. Короче ниче особенного, все как и везде - нормально.
Если говорить об отличительных особенностях отеля - изюминки так сказать, то это:
-пиво везде наливают токо с бутылок – Luxor;
-кофемашины стоят – оч приличный кофе;
-в столовке не надо за чаем с кружками носиться – чайники на столах стоят;
-пляж песчаный и мелкий – детям хорошо;
-что бы нормально поплавать рыб поглядеть надо или 15 минут пешком до дикого пляжа топать (на север где мелководье заканчивается, на фотке ниже – синяя стрелка), либо на пантоны соседних отелей проситься (на той же фотке отмечены красным цветом, там бесплатно только своих пускают).
Так же на фотке белая стрелка – место старта кайтеров, зеленая – засоренная камнями полоса вдоль границы отмели (метров 150 – 300), Кстати где то в том же районе (где зеленая стрелка) затопленный корабль, я метров на 100 подходил к нему на высокой воде – жутковатое местечко.

Красный кружок – кайт станция.
Синий кружок – самый лучший для кайталки корпус, называется он – Е. Кстати я чисто случайно в него попал, на первом этаже. Оч удобно – вышел через балкон и ты уже на станции.
А зелененький кружок – не менее важен, это пляжный бар. Укатался – побежал в барчик, глыкнул пару стаканчиков пивка, отдохнул в креселке и опять на воду.

А вот так выглядит корпус:

А ваще - другие фотки и отеля, и прилегающих территорий можно через Google Earth поглядеть.

4.Кайт станция.

http://www.colonawatersports.com/sharmelsheikh/sharmelsheikh.html

Мы с хозяином (а может администратором):

Май инглиш ис Вери бед, поэтому особо ни с ним, ни с другими импортными райдерами не общался.
Кайты у них Naish, доски Nobile. Анемометр удобный. Вода – флэт, тока в сильные ветра небольшие волночки поднимаются. Ветер - север (как правило, потому что раз к вечеру южный порывчик словил - минут 40 покатал). За время моего отдыха обычно дуло с утра до обеда, а к вечеру штиль, или разворачивает до юга. Кстати нормально катал я 5 из 8 дней + 1 – вышеописанный случай с югом.
55 евросов в неделю стоит: чай, кофе, душь, хранилка снаряги, компрессор (оч удобно, а главное быстро), бичь бои – чуваки которые во всем помогают (выносят - заносят снарягу, разматывают планку, распутывают стропы, помогают запускать – приземлять кайт, моют сушат убирают снарягу). А если вдруг ты круто слился хрен знает куда, а ветер выключили, помни!!! Твой верный бичь бой ждет тебя на берегу (точнее по колено в воде, глубже че то не ходят) чтобы дотащить снарягу до станции.

Кайталка.

Прилетели вечером – дуло (как оказалось уже 2 дня как). С утра поскакал на станцию. Сходу познакомился с русским кайтером (кстати он на фоиле зажигал, flyserfer что ли). Ну он про спот рассказал, че там да как. Пока я там оформлялся, да обживался – раздувало (север), смотрю все к морю бегут. Ну и я собрался. Взял кайт, доску планку – выгребаю на крыльцо, подбегает араб, и носится вокруг меня то на доску тычет, то на кайт (а я не в понятках стою туплю, ей богу как колхозник в центре города). Цээж бичебой - наконец то сообразил я. Потом с такой же тупизной в глазах смотрел – куда это он с моей планкой сваливает (оказывается раскладывает). Ну с компрессором разобрался без проблем (пистолетик как на шиномонтажках).

А к тому времени раздуло – за 20 узлов и ветер все крепчал (кстати к узлам быстро привык). Все там прыгают красяво, падают еще красявей, ну короче народ жжет. Народ то жжет на 9х - 12х , а я на контре 14, воды блин пол года не видел, а тут еще и ветрище пердолит. Короче весь на ИЗМЕНЕ проверил триммер чтоб затянут был, вдохнул поглубже, попер.

ММММ кайф. Часа полтора тока вкатывался, свалился чуток вниз по ветру и смотрел, где народ катает, кто че прыгает, да акваторию разглядывал. Пару раз передозило нехило – планку от себя – доску зарезаешь – и оооочкуешь, лишь бы скорость не набрать.

Ну типо пить охота – на берег надо, а там кайтов 20 туды – сюды, туды – сюды, я такого движняка в жизни не видел. А правила расхождения че то ваще не помню, да еще и не знаю (кстати и до сих пор еще не смотрел). Вот это «кайт-шашки»: смотрю курсы одинаковые - он летит – и я тожа – я кайт повыше – ему похер – я кайт пониже ему тожа похер!!! Блин развернулся поехал туда же. Дошли до берега он развернулся – я за ним – вместе режемся. Дошли до мелкоты с камнями – он разворачивается, я разворачиваюсь - ебтить хрен какой то летит, и похоже поворачивать не собирается – я очконул – кайт вниз – и на низком кайте 2я разворотами свалил опять вниз по ветру. Ееее…

В принципе я так думаю, возможно, что опытные райдеры таким приемом «трамвайщиков» разгоняют с самых путевых мест (прям напротив станции), поскольку ниже станции пляж - там катать нельзя, а это значит - минус 200-250 метров от длины галса), да и глубоковато там. А выше станции – ученики тусуют, а выше учеников – на мелкой воде воды мало (извиняюсь за тавтологию), а это значит – на неудачных прыжках падать больно.

Ну короче, где то минут 40 я вырезал эти 200 метров. С воды вышел – ели на ногах стою – в бар за клинским. Пивко холодное – ветрище теплый – прелесть!!!

Ну короче расслабился, отдохнул, осмыслил че да как, и в путь!!! Освоился, смотрю если чувак моим курсом идет – или подпрыгну (свалюсь по ветру), или наоборот чуть покрепче зарежусь. Начал подпрыгивать, потом прыгать, потом повыше прыгать и т.д.

Чую че то ветер на убыль пошел – кайтеры с воды побежали. Еххее!!! Лошары подумал я и распустил триммер и еще с час ваще один катал. Короче чую, вроде дует, но уже кисло. Поехаю ка я до берегу, а тут порывчик я раскачегарился ну и (черт меня дернул с несвоей ноги прыгнуть) че то зарезался неудачно и доску сзади оставил. А кайтик во лбу плавает, я его и так – и сяк – хрен. Чуть чуть не хватает (была б доска уперся бы и поднял). Ну я долго выпендриваться не стал (чем дольше калупаюсь – тем дальше от доски) бахнул страховку и метров 20 против ветра за дощечкой на руках (дело на глубине было). Прилег на дощечку и неторопясь до берега к бич бою.

Ну говоря о неприятностях расскажу еще одну. На следующий день с утречка накачал кайтик- все пучком, катал, прыгал, пивко пил, короче все отлично. Уже не помню че прыгал – короче жестко кайт уронил. Тут же его поднял – попер – смотрю он складывается (а дело опять же на глубине) – резкий разворот к берегу, еще может метров 100 -150 прошел и … Ну сразу мысли – наверно перекачал и клапан вынесло (меня во время инструктажа на станции предупреждали, что не стоит кайтик перекачивать – с утра воздух прохладный), а может ваще баллон бахнул. Ну уже опытный (в плане плавания до берега) – прилег на доску и вперед… Короче клапан вынесло. Воду с кайта вылили, раз десять я его надувал – сдувал (хорошо компрессор был) – вроде все путем. Кстати видел чувачка на кабрине с таким же диагнозом. Слава богу на этом мои неприятности закончились.

Потом вспомнил, что во время прыжков пока летишь можно доску к небу задирать. Потом сменил задирание доски кверху – размахиванием ей влево-вправо. Потом вспомнил, что можно прыгать и без перевода кайта. Начал подобие рэйли делать (щас посмотрел кассету (жена чуток поснимала) – ваще отстойно). Решился на первый бэкрол (не менее беспонтовый). И даже на 720 – раз получилось, в смысле – приземлил, а кайт сзади оставил, поэтому приземленный ехал не долго. Кстати вращения назад немного обламывали, в плане того, что страховка накручивается и мешает планку тягать, а чтобы ее размотать надо либо фронт ролы прыгать (а до этого еще далеко), либо кайтлупы крутить (в сильный ветер – очково).

Но несомненно, самый популярный мой прыжок – прыжок спереводом кайта и не замысловатым рэперским речетотивом – ойбляприземлитьбы.

Раз приколол инструктор, я долго ржал. Короче смотрю фашист (ну частенько рядышком катались – типо притерлись уже) доску потерял где то в километре ниже станции и уже минут 20 барахтается, ну и в не очень далекой перспективе на пантон идет. Че, ветра хватает – поеду помогу – дощечку подам. Ага, (насмотрелся всяких красивых видео), к дощечке подлетаю – хвать ее, а ход уже потерял. Одной рукой его доску держу, другой пытаюсь с воды подняться – а хрен без навыка не получается. Тут еще он своим кайтом махает – пошел на второй заход. Думаю схвачу дощечку и буду потихоньку кайтом помахивать – один хрен меня вниз стянет, так и начал делать… А тут блин летит инструктор - орет че то (типо я спасатель Малибу – вали от сюда). Да не вопрос. Доску бросил, отошел в сторону и смотрю как правильно надо действовать в таких ситуациях. Ага угадайте че этот чувак начал делать??? Нифига!!! Рассказывать как нужно правильно бодидреггить, и это человеку который уже минут 40 пытается вырезаться!!!

Ну короче уже притомился я басни писать вот вам пару фоток и КАТАЙТЕ НА МОРЯХ!!!



Сообщение отредактировал Digger55 - Среда, 13.02.2013, 18:31
 
AdwardДата: Пятница, 25.11.2011, 19:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Offline
А вот еще один твой отчетик, если помнишь... Отчет Влада " О поездочке в Хургаду" (учитесь как надо пользоваться смайлами...)
 
malashДата: Пятница, 25.11.2011, 21:11 | Сообщение # 3
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 263
Статус: Offline
А кто то обещал отчётик не будем показывать пальцем
 
Форум » Про кайтинг » Поездки и путешествия » Египет Шарм-Эл-Шейх 2008 (Старенький отчет Влада о поездке в Шарм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: