Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кайтсерфинг в Египте ( отчеты о поездке )
AdwardДата: Среда, 02.07.2008, 22:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Мы едем в Египет! Вот именно так, с восклицательным знаком в конце предложения!

Ну, по крайней мере, я еду с восклицательным знаком – рассовал этих знаков по всем карманам и даже внутрь принял в виде коньяка в аэропорту. Энтузиазм совсем не только оттого, что нас ждут пляжи, море и море фруктовых коктейлей, подводные миры и рыбы, которые умеют плавать, хотя это тоже приятные мелочи после долгой тяжелой уральской зимы – самое главное, нас ждут кайты!

Кайты! Даже само слово заставляет пробежать волну удовольствия по организму! Всю долгую зиму я их раскладывал, распутывал, поднимал и опускал, а они меня за это возили мордой по грязи и снегу, дергали, роняли, иногда тянули и очень изредка давали даже подпрыгнуть. В общем, всю зиму я их приручал и уговаривал, и только в самом конце, уже весной, они мне все-таки сдались, и стали возить меня! Это было здорово, это был фан! Можно лететь с невероятной скоростью по заснеженному полю, можно прыгать вверх настолько высоко, что душа уходила в пятки, можно было даже погонять зайцев, скачущих зигзагами по сугробам, но не настолько проворных, чтобы от меня оторваться. Но снег растаял, лыжи зачехлены, а кайты просушены и убраны на антресоли. Именно по этому, с таким нетерпением, я ждал этой поездки – хотелось заново ощутить этот кайф, помноженный на теплое море, пляжи и фруктовые коктейли.

И вот, мы едем в Египет, точнее в Russian Kiteboard ProCenter, русскую кайт-станцию Михаила Соловейкина. Расположена кайт-станция на берегу Красного моря, рядом с отелем Калимера, что на Хургадщине. Сам же Миха Соловейкин, гуру и теоретик русского кайтсерфинга, широко известен в узких кругах как тренер и учитель, поставивший на доску не одну сотню тушек вроде моей. Ну значит и мне, с моим-то багажом знаний и опыта, нечего боятся – приеду и как прыгну на доску, и понесусь по волнам, вспенивая акваторию доской, пугая всяких рыб, и любителей за этими рыбами подглядывать…

Дорога оказалась не слишком утомительной: предвкушение, приятная беседа и дорогой коньяк, задешево купленный в дьюти-фри, скрасили и ожидание в аэропорту и пятичасовой перелет, только подогрев постепенно нарастающее нетерпение. Еще из самолета, заходящего на посадку вдоль береговой линии, высматриваю кайты на воде. Кайтов не видно, зато видны десятки отелей, пляжи и залитое солнцем море – отрадная картина для истосковавшегося по теплу северного жителя.

Двери Боинга распахнуты и… тридцатиградусная жара бьет тугой дубинкой по голове, кроссовки немного прилипают к подплавившемуся асфальту взлетного поля – кайф!

Чуток оклемавшись от пережитого стресса, не теряя время на ожидание автобуса от турагентства, на такси, мчимся в отель, к морю…

Отель. Честно говоря, не хочется описывать все прелести четырехзвездных египетских отелей, ведь рассказ о кайтах, но в двух словах все в порядке с отелем, все как положено: бассейны с шезлонгами, пальмы и всякие цветочки в парке, все мило и немного гламурно, по крайней мере до тех пор, пока не выползают из своих номеров постояльцы, жирненькие такие, ну да бог с ними, не о том речь.

Для нас, основная достопримечательность отеля, который, кстати, называется Калимера, это конечно же кайт-станция, а основная достопримечательность кайт-станции это Миха, ее создатель, владелец и тренер – матерый такой волчище! К Михе-то в гости мы и поспешили первым делом, не успев даже поселиться.

Попасть на станцию не сложно: пятьдесят метров от отеля по пляжу вдоль моря и нам открылась небольшая улочка, вдоль которой стоят виллы, с виду напоминающие пригородный дачный поселок слегка буржуазного типа. Одна из вилл, обозначенных белым флагом с надписью Cabrinha, и есть искомое нами место. Встречена наша многочисленная банда была радушно – видно было, что Филипп, идейный вдохновитель всей нашей поездки, тут не первый раз – свой типа чувак. Меня же, как новичка, представили Михе в весьма завидном свете: и с зимним кайтингом на ты, и с вейкбордом знаком, да и вообще типа молодец. Отреагировал на все лестные Филипповы эпитеты Миха весьма скептически – посмотрим мол, что ты за гусь лапчатый. Признаюсь честно, слегка я загрустил, ведь я то собирался как прыгнуть на доску, как понестись по волнам, а тут… начнется сейчас волына: туда ходи, сюда не ходи…

Действительность оказалась печальнее: еще на берегу, в процессе первичного инструктажа выяснилось, что мы ничего не знаем, ничего не умеем, и вообще не понятно как дожили до своих лет, такие бестолковые, причем, нужно признаться, что обосновано мне все это было настолько убедительно, что надежда на то, что я сейчас прыгну на доску и понесусь по волнам серьезно померкла. Дальше хуже: в процессе подъема Михой моего кайта в воздух, а в Процентре новичкам кайты всегда поднимает инструктор, отвязывается одна из строп, которые я тщательнейшим образом до этого привязывал! Нет, ну надо же такому случиться! И это при том, что предварительно мне минут тридцать объясняли и показывали как эти стропы правильно цеплять! «Нет ну я все понимаю» сказал Миха, «Но не до такой же степени!». В это момент я понял, что прыгнуть на доску мне удастся еще не скоро…
Нда! Но водный кайт, он сука прикольный! Стоишь по колено в воде, пытаешься его над головой удержать, а он не желает совершенно! Весь опыт управления парафойлом только в теории помогает, а на практике Миха орет благим матом, кайт в воду норовит свалиться, доска куда-то уплывает – весело блин!

Доска уплывает! Хе-хе. Доску в первый день мне вообще не желали давать. «Я вас таких кайтеров… навидался уже», ворчит Миха. «Кайтом УПРАВЛЯТЬ надо, а ты что делаешь, вот объясни, ЧТО ты делаешь!!!? Это по сугробам там своим башкой снег бороздите, а тут будете летать низко и больно! Быстро на берег!» И так целый день. Доску я себе все же выпросил, но лучше б не давали – позор один, даже одеть ее толком не смог, я в одну сторону за кайтом волокусь, доску в другую ветром уносит, встречались мы не часто. Водный кайт он, сука, все-таки прикольный!

В общем, первый день прошел напряженно, хотя и нельзя сказать что бесполезно: понты были обломаны, с идеей вообще куда-либо прыгать, а тем более на доску, пришлось расстаться окончательно, но стропы цеплять к кайту я все же научился! Следующий день начну с элементарных упражнений, рекомендованных для мегакайтеров средней полосы России, моря толком не нюхавших.

Вечером даю себе установку - завтра я должен поехать, завтра должен поехать, завтра поехать должен я – почувствуй молодой падаван силу… так и ужин в отеле прошел – в раздумьях о природе светлой стороны силы. Или все-таки темной?

Утро началось с той же мысли: сегодня я должен поехать, должен черт возьми! Люди, жирненькие такие, лежат вокруг бассейнов, напитки фруктовые попивают, в тенечке нежатся – мы на голом пляже кайты накачиваем и в гидрашках на тридцатиградусной жаре паримся. Миха спрашивает: «Ну что, сегодня будешь, тренироваться или сразу в отель бухать пойдешь?». Приходится с видом проштрафившегося ученика, потупив взгляд, брести на мелководье и по щиколотку в воде управлять кайтом: десять наклонов кайта влево, десять вправо, потом то же самое одной рукой, потом сидя на жопе. И о чудо, после обеда Миха сменил гнев на милость: бери говорит доску, пойдем. Вот и настал мой момент истины, вопрос о том, тварь ли я дрожащая, встал передо мной крупными буквами с восклицательным знаком.

Глубина теперь уже полметра, после утренних манипуляций кайт устойчиво стоит над головой, доску, на редкость быстро, удалось нацепить на нервно дрыгающиеся от нетерпения ноги. Привычный мах кайтом и… чудо – вылетаю из воды как пробка, вылетаю и от неожиданности не успеваю даже испугаться, еду! Еду! Ощущения, когда несешься по воде, вспарывая ее доской как катер, оставляя за собой только пенный след, трудно передать словами! Нет ни рева мотора, ни штурвала, ни палубы – только планка в руках, да кайт перед тобой носится зигзагами не желая стоять на месте и совсем маленькая доска под ногами, и как она сука не тонет!? Да нет, тонет, еще как тонет… с размаха плюхаюсь в воду, вволю ее наглотавшись – трюк «Швабра» в тот день мной освоен был вполне сносно!

К концу дня, пресоленой воды Красного моря было выпито столько, что аж изжога началась, но ничего, разбавлю ее пивом за ужином.

Вечером, в уютном баре отеля, когда отпустил адреналин, кипевший в крови весь день, накатила вязкая усталость, перемешанная с удовлетворением – ведь впереди еще восемь летных дней, а я уже почти все могу, практически все умею, завтра весь Египет узнает, как жгут уфимские мегакайтеры и что такое уфимский стайл!

Утром следующего дня, наплевав на возмущенные вопли измученного накануне тела, второпях запихав в себя завтрак, выскакиваю на спот, но… ветра нет! То есть вообще нет: пальмы стоят не шелохнувшись, вода в море как в бассейне, тишь да гладь, просто божественное умиротворение. Постепенно подтягивается на пляж народ, не веря свом глазам, с понурым видом, лениво раскатывая кайты, ждет – вдруг задует. Умудренные опытом авторитеты оптимистично утверждают, что ветер в Египте термический – пустыня мол к полудню нагреется, поднимется над нею горячий воздух, а на его место ринется холодный, с моря, вот мы и покатаем. Не тут то было, полдень в разгаре, а ветра как не было, так и нет. И вот уже другие авторитеты, сменившие сморенных жарой утренних специалистов, излагают новую теорию о вечернем египетском ветродуе, но слушать уже лень, жара расплавила мозг. Не задуло. Не задуло ни в этот день, ни на следующий, ни на третий, лишь изредка, как издевательство, всколыхнется легкий ветерок, достаточный только лишь для того, чтобы поднять в небо кайты, попрыгает народ в воду, а тут то все и закончится – «самый быстрый – не самый умный» вывел я для себя в те дни истину, первым, пока остальные еще лениво потягивались, заскочив в море и таща теперь по воде волоком кайт, не желавший даже взлетать.

От безделья пришлось вспомнить про подводные миры и рыбы, которые умеют плавать, то есть про знаменитые коралловые рифы Красного моря. Для ознакомления с местными традициями кораллоплавания, ну и вообще для разведки обстановки, была нанята небольшая моторная лодка со стеклянным дном, сквозь которое можно было наблюдать за этими самыми рыбами. В комплекте с лодкой прилагался ее капитан, который ловко управлял подвесным мотором не просто одной левой, а буквально одной левой пяткой! По началу было жутковато наблюдать его маневры между морскими яхтами, пришвартованными у пирса отеля, а потом и ерзанье вокруг рифов, когда того и гляди зацепишь стеклянным дном какой-нибудь особо выдающийся коралл, но все обошлось, капитан оказался мастером своего дела и с помощью пятки выделывал такие кренделя, какие многим за всю жизнь руками не научиться делать!

Кроме наблюдения за виртуозным мастерством владения пяткой, изучением повадок местной флоры и фауны сквозь стеклянное дно лодки, наша экскурсия включала в себя конечно же плаванье с маской вдоль тех самых выдающихся кораллов. Так как я впервые участвовал в таком мероприятии, и вообще, к стыду своему, впервые плавал с маской, то открывшаяся мне под водой картина просто сбила бы меня с ног, если бы я на них стоял! Кораллы всяческих размеров, форм и цветов, рыбы, разнообразие которых просто не поддается описанию, всякие ежи и прочая морская дрянь – все это я увидел не по телевизору, а собственными глазами! Огромный скат, не меньше метра в диаметре, и еще с черт знает сколько длящимся хвостом, окончательно разрушил иллюзию о том, что весь мир существует вокруг кайтов – кайты чуток подождут!

Приобретенный на экскурсии опыт, а так же практически полное безветрие и вынужденное безделье подтолкнули нас к изучению подводной обстановки прямо вокруг нашего кайтового спота, и, о чудо, оказалось, что для того, чтобы поплавать вдоль шикарных коралловых рифов, совсем не нужно нанимать лодок с капитанами– виртуозами – риф, все это время, находился в пятидесяти метрах около нас, окружая спот полукольцом! Это открытие весьма скрасило начинавшее надоедать ежедневное дежурство на пляже в ожидании ветра. Теперь, в любой момент можно было погрузится на пару часов в мир, в котором отсутствует гравитация, усталость, всякие заботы и мысли, мир, в котором, ты почти полностью превращаешься в зрение, открывающий невероятные картины, неповторяющиеся и ненадоедающие. Не буду даже пытаться описать увиденное, рискуя скатиться на банальные фразы – удивительные фильмы Кусто, просмотренные с пивом у телевизора, не смогут передать даже доли тех ощущений…

Ветер подул неожиданно, быстро и сильно. Еще час назад, я релаксировал в море вдоль рифов, и вот уже все изменилось: ласты и маски заброшены под пальму и забыты, обед отложен, пиво, принесенное заботливыми девчонками, нагрелось невыпитым – ведь дует ветер, а значит все остальное не имеет значения!

Шипящий звук, издаваемый доской, разрезающей воду в момент старта, наслаждает слух, кайт, согнувшийся упругой дугой, готовый нести тебя вперед радует глаз, отдохнувшее за время безветрия тело требует движения. Теперь уже не нужно мучительно размахивать кайтом, пытаясь поймать ускользающий ветерок, не нужно задумываться, вспоминая полученные ранее уроки, как правильно согнуть ноги, чтобы тебя вытащило на поверхность – все получается само, без усилий. Слегка увлекшись и опьянев от ударной дозы адреналина, начинаю даже прыгать чуть выше, чем можно себе позволить на прокатном оборудовании, результат – два взорвавшихся кайта, ладно хоть всего-лишь клапан выбило, а не баллон на части разорвало, но Миха непреклонен, и с прыжками пришлось повременить. Но и без прыжков, мало с чем сравнимый, стопроцентный фан – море, ветер, кайт и чистое удовольствие.

Когда дует ветер, дни летят быстро: вот еще только утро с болью в мышцах и радостным предвкушением, а не успеешь оглянутся как солнце уже стремительно скатывается к горизонту, окрашивая все вокруг в красноватые оттенки, и уставшее тело настойчиво требует погрузить его в мягкое кресло в уютном баре отеля.

Вот так, незаметно, и подкрался наш последний день! В попытке хоть немного отсрочить стремительно приблежающийся час погрузки в чрево самолета, который отвезет нас в обыденность родного города, мчимся на пляж, чтобы еще раз почувствовать, скорее даже хапнуть, немного кайфа, ветра и моря. Сонце в этот день поднялось в зенит особенно быстро и как бы мы не старались забыться, резвясь на последок в привычной лагуне, настает время прощания. Прощания с морем, ветром, привычным пляжем, уютным отелем, с кайт-станцией и ее хозяевами Михой и Машей, прощания на пол года, до осени, до следующего кайтового Египта…

Весь отчет с фотками здесь : Кайтсерфинг в Египте ( отчет о поездке )

 
Digger55Дата: Среда, 03.09.2008, 19:30 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Отчет Влада о Египте 01:20
Перелет.

17.04 – 27.04.08. Летели с Омска - прямой рейс – 6.20 до Шарма (обратно на час меньше). Строгое ограничение по весу – 10 кг на человека, (обратно 20кг). Со всей снарягой и тряпками мы влезли на троих (2 взрослых + ребенок) в 35 кг. Нас ехала довольно большая компания, поэтому особо не переживали за перевес. В Аэропорту кайт обмотал чудесной китайской пленкой, доска в чехле – и нет проблем.
Чтоб летелось веселей взяли пару упаковочек «Немиров», а в бутылочках по 100 мл, при досмотре вещей фройлен каждую бутылочку осмотрела на предмет заводской упаковки, и строго – настрого наказала в полете их не открывать (аж сама заржала – че сказала).
Немного переживал, когда летели с Шарма, че то запарился в суете и забыл рюкзак обмотать, так и сдал – в боковом кармане планка, с другой стороны насос на 2х ремешках болтается. На всякий случай дал арабу 2 бакса – типа сказал, что проследит, чтоб ниче не потерялось (хотя сам то понимаю, что пофигу ему на мое барохлишко).

Страна.

Ну, был я тока в Турции, да в Египте. Египет выигрывает по многим показателям.
А) Море – уникальное, красотища. Даже если ветер выключили, есть чем заняться – дайвинг, или просто с маской и трубкой поплавать, или на морскую прогулку…
Б) Египетские арабы (в плане чаевых в отеле) не такие наглые как турецкие.
В) Трансфер из аэропорта до отеля (в любой отель Шарма) – не более 20 км. В Турции же - намного дальше.
Да…
Показателей оказалось не так уж и много. Ну да ладно…

Отель.

http://www.regencyplazasharm.com/

Regency Plaza 5*. Ну звезды конечно не европейские, но в целом отель можно описать так: Хороший небольшой уютный отель, построенный относительно недавно (поэтому зелени не много). Хорошие номера, большие кровати (правда двери блин ваще не впечатлили – фанерки какие-то), ну да не в дверях счастье…Питание очень приличное (тем не менее, у моей задницы к пятому дню пребывания было свое мнение на этот счет).
Порадовал бассейн с подогревом (не люблю холодную воду), а еще при нем барчик веселый – садишься на подводную табуретку, и всякие вкусняшки заказываешь (пивасик там или рому с колой). Весь день анимационная группа работает – то волейбол, то дарц, то танцульки у бассейна в бикини и прочая хрень. По вечерам после ужина мужик всякие песенки прикольные поет, под кальянчик и вискарик очень приятно его слушать. Для детей детская дискотека. Короче ниче особенного, все как и везде - нормально.
Если говорить об отличительных особенностях отеля - изюминки так сказать, то это:
-пиво везде наливают токо с бутылок – Luxor;
-кофемашины стоят – оч приличный кофе;
-в столовке не надо за чаем с кружками носиться – чайники на столах стоят;
-пляж песчаный и мелкий – детям хорошо;
-что бы нормально поплавать рыб поглядеть надо или 15 минут пешком до дикого пляжа топать (на север где мелководье заканчивается, на фотке ниже – синяя стрелка), либо на пантоны соседних отелей проситься (на той же фотке отмечены красным цветом, там бесплатно только своих пускают).
Так же на фотке белая стрелка – место старта кайтеров, зеленая – засоренная камнями полоса вдоль границы отмели (метров 150 – 300), Кстати где то в том же районе (где зеленая стрелка) затопленный корабль, я метров на 100 подходил к нему на высокой воде – жутковатое местечко.

Красный кружок – кайт станция.
Синий кружок – самый лучший для кайталки корпус, называется он – Е. Кстати я чисто случайно в него попал, на первом этаже. Оч удобно – вышел через балкон и ты уже на станции.
А зелененький кружок – не менее важен, это пляжный бар. Укатался – побежал в барчик, глыкнул пару стаканчиков пивка, отдохнул в креселке и опять на воду.

А вот так выглядит корпус:

А ваще - другие фотки и отеля, и прилегающих территорий можно через Google Earth поглядеть.

4.Кайт станция.

http://www.colonawatersports.com/sharmelsheikh/sharmelsheikh.html

Мы с хозяином (а может администратором):

Май инглиш ис Вери бед, поэтому особо ни с ним, ни с другими импортными райдерами не общался.
Кайты у них Naish, доски Nobile. Анемометр удобный. Вода – флэт, тока в сильные ветра небольшие волночки поднимаются. Ветер - север (как правило, потому что раз к вечеру южный порывчик словил - минут 40 покатал). За время моего отдыха обычно дуло с утра до обеда, а к вечеру штиль, или разворачивает до юга. Кстати нормально катал я 5 из 8 дней + 1 – вышеописанный случай с югом.
55 евросов в неделю стоит: чай, кофе, душь, хранилка снаряги, компрессор (оч удобно, а главное быстро), бичь бои – чуваки которые во всем помогают (выносят - заносят снарягу, разматывают планку, распутывают стропы, помогают запускать – приземлять кайт, моют сушат убирают снарягу). А если вдруг ты круто слился хрен знает куда, а ветер выключили, помни!!! Твой верный бичь бой ждет тебя на берегу (точнее по колено в воде, глубже че то не ходят) чтобы дотащить снарягу до станции.

Кайталка.

Прилетели вечером – дуло (как оказалось уже 2 дня как). С утра поскакал на станцию. Сходу познакомился с русским кайтером (кстати он на фоиле зажигал, flyserfer что ли). Ну он про спот рассказал, че там да как. Пока я там оформлялся, да обживался – раздувало (север), смотрю все к морю бегут. Ну и я собрался. Взял кайт, доску планку – выгребаю на крыльцо, подбегает араб, и носится вокруг меня то на доску тычет, то на кайт (а я не в понятках стою туплю, ей богу как колхозник в центре города). Цээж бичебой - наконец то сообразил я. Потом с такой же тупизной в глазах смотрел – куда это он с моей планкой сваливает (оказывается раскладывает). Ну с компрессором разобрался без проблем (пистолетик как на шиномонтажках).

А к тому времени раздуло – за 20 узлов и ветер все крепчал (кстати к узлам быстро привык). Все там прыгают красяво, падают еще красявей, ну короче народ жжет. Народ то жжет на 9х - 12х , а я на контре 14, воды блин пол года не видел, а тут еще и ветрище пердолит. Короче весь на ИЗМЕНЕ проверил триммер чтоб затянут был, вдохнул поглубже, попер.

ММММ кайф. Часа полтора тока вкатывался, свалился чуток вниз по ветру и смотрел, где народ катает, кто че прыгает, да акваторию разглядывал. Пару раз передозило нехило – планку от себя – доску зарезаешь – и оооочкуешь, лишь бы скорость не набрать.

Ну типо пить охота – на берег надо, а там кайтов 20 туды – сюды, туды – сюды, я такого движняка в жизни не видел. А правила расхождения че то ваще не помню, да еще и не знаю (кстати и до сих пор еще не смотрел). Вот это «кайт-шашки»: смотрю курсы одинаковые - он летит – и я тожа – я кайт повыше – ему похер – я кайт пониже ему тожа похер!!! Блин развернулся поехал туда же. Дошли до берега он развернулся – я за ним – вместе режемся. Дошли до мелкоты с камнями – он разворачивается, я разворачиваюсь - ебтить хрен какой то летит, и похоже поворачивать не собирается – я очконул – кайт вниз – и на низком кайте 2я разворотами свалил опять вниз по ветру. Ееее…

В принципе я так думаю, возможно, что опытные райдеры таким приемом «трамвайщиков» разгоняют с самых путевых мест (прям напротив станции), поскольку ниже станции пляж - там катать нельзя, а это значит - минус 200-250 метров от длины галса), да и глубоковато там. А выше станции – ученики тусуют, а выше учеников – на мелкой воде воды мало (извиняюсь за тавтологию), а это значит – на неудачных прыжках падать больно.

Ну короче, где то минут 40 я вырезал эти 200 метров. С воды вышел – ели на ногах стою – в бар за клинским. Пивко холодное – ветрище теплый – прелесть!!!

Ну короче расслабился, отдохнул, осмыслил че да как, и в путь!!! Освоился, смотрю если чувак моим курсом идет – или подпрыгну (свалюсь по ветру), или наоборот чуть покрепче зарежусь. Начал подпрыгивать, потом прыгать, потом повыше прыгать и т.д.

Чую че то ветер на убыль пошел – кайтеры с воды побежали. Еххее!!! Лошары подумал я и распустил триммер и еще с час ваще один катал. Короче чую, вроде дует, но уже кисло. Поехаю ка я до берегу, а тут порывчик я раскачегарился ну и (черт меня дернул с несвоей ноги прыгнуть) че то зарезался неудачно и доску сзади оставил. А кайтик во лбу плавает, я его и так – и сяк – хрен. Чуть чуть не хватает (была б доска уперся бы и поднял). Ну я долго выпендриваться не стал (чем дольше калупаюсь – тем дальше от доски) бахнул страховку и метров 20 против ветра за дощечкой на руках (дело на глубине было). Прилег на дощечку и неторопясь до берега к бич бою.

Ну говоря о неприятностях расскажу еще одну. На следующий день с утречка накачал кайтик- все пучком, катал, прыгал, пивко пил, короче все отлично. Уже не помню че прыгал – короче жестко кайт уронил. Тут же его поднял – попер – смотрю он складывается (а дело опять же на глубине) – резкий разворот к берегу, еще может метров 100 -150 прошел и … Ну сразу мысли – наверно перекачал и клапан вынесло (меня во время инструктажа на станции предупреждали, что не стоит кайтик перекачивать – с утра воздух прохладный), а может ваще баллон бахнул. Ну уже опытный (в плане плавания до берега) – прилег на доску и вперед… Короче клапан вынесло. Воду с кайта вылили, раз десять я его надувал – сдувал (хорошо компрессор был) – вроде все путем. Кстати видел чувачка на кабрине с таким же диагнозом. Слава богу на этом мои неприятности закончились.

Потом вспомнил, что во время прыжков пока летишь можно доску к небу задирать. Потом сменил задирание доски кверху – размахиванием ей влево-вправо. Потом вспомнил, что можно прыгать и без перевода кайта. Начал подобие рэйли делать (щас посмотрел кассету (жена чуток поснимала) – ваще отстойно). Решился на первый бэкрол (не менее беспонтовый). И даже на 720 – раз получилось, в смысле – приземлил, а кайт сзади оставил, поэтому приземленный ехал не долго. Кстати вращения назад немного обламывали, в плане того, что страховка накручивается и мешает планку тягать, а чтобы ее размотать надо либо фронт ролы прыгать (а до этого еще далеко), либо кайтлупы крутить (в сильный ветер – очково).

Но несомненно, самый популярный мой прыжок – прыжок спереводом кайта и не замысловатым рэперским речетотивом – ойбляприземлитьбы.

Раз приколол инструктор, я долго ржал. Короче смотрю фашист (ну частенько рядышком катались – типо притерлись уже) доску потерял где то в километре ниже станции и уже минут 20 барахтается, ну и в не очень далекой перспективе на пантон идет. Че, ветра хватает – поеду помогу – дощечку подам. Ага, (насмотрелся всяких красивых видео), к дощечке подлетаю – хвать ее, а ход уже потерял. Одной рукой его доску держу, другой пытаюсь с воды подняться – а хрен без навыка не получается. Тут еще он своим кайтом махает – пошел на второй заход. Думаю схвачу дощечку и буду потихоньку кайтом помахивать – один хрен меня вниз стянет, так и начал делать… А тут блин летит инструктор - орет че то (типо я спасатель Малибу – вали от сюда). Да не вопрос. Доску бросил, отошел в сторону и смотрю как правильно надо действовать в таких ситуациях. Ага угадайте че этот чувак начал делать??? Нифига!!! Рассказывать как нужно правильно бодидреггить, и это человеку который уже минут 40 пытается вырезаться!!!

Ну короче уже притомился я басни писать вот вам пару фоток и КАТАЙТЕ НА МОРЯХ!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: