Поездка на Черное и Азовское море.
|
|
Soloma | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
Собираемся в этом году на Черное и Азовское море на машине. Решил вспомнить как это уже было в 2010 году. К сожалению, по приезду обнаружилось что все фото с замыленным углом (фотоаппарат сломался как раз перед поездкой).
Ездили 2-мя машинами туда и одни возвращались обратно. Выехали 06.08 после обеда. Сейчас гайки подкручу и стартанем.
Первая ночевка на Ишиме - можно плов на костре сготовить и спининг покидать.
07.08: Проснулись пораньше, собрали лагерь и часов в 6 были уже на трассе. После Челябинска начались горы. Урал проходили часов в 5 вечсера, поэтому траффик плотный и пришлось тяжко. Обгонять фуры было сложно было мне и напарнику - мне из-за чахлого движка, а ему из-за правого руля. Но я через час уже втянулся, и раскручивая двигатель до 5тыс. достаточно бодро шел на обгоны. После того как я проехал Урал, всем кто мне говорил что Шнива не "едет", я отвечал, что вы просто не умеете на ней ездить. Было жарко, но возможность освежиться найти удавалось.
Встали на ночевку у Усть-Катава, под мостом через Катав. Место красивое и рядом с трассой, но по этой же причине немного загажено.
08.08: Хоть и пытались выехать пораньше, но пробки в Симе избежать не удалось. Ремонтируют мост и движение на мосту реверсивное.
Дальше Башкирия с ее злыми гаишниками и фуры, фуры, фуры. Очень жарко. Кондея нет. На улице около 40, а в машине даже трудно предположить, но инвертор рассчитанный на отключение выше 50 градусов, после полудня отключался, и оставлял нас без зарядки телефона.
Едем по М5 Тльяти, Жигулевск, Сызрань. Заезжаем в Сызрань и на Р228. Дорога хорошая, фур нет. Останавливаемся на ночевку на Волге за Хвалынском у деревни Алексеевка. Место оказалось не совсем удачным. Вода цветет, дно - острые камни, да еще и на водопое встали.
09.08: Жарко. Печет с самого утра. В Камышине сворачиваем на Волгу искупаться и пообедать. Ищем подъезд к реке минут 30, но к воде я даже на шниве спускаться не решился. Дорога Саратов-Волгоград вся в колеях. Мне нормально, а напарник несколько раз брюхом колею ловил. И опять фуры, фуры, фуры. Волгоград проезжали часов в 9 вечера и особых проблем не испытали. Родину-мать выдели только с дороги, ни сил ни времени к сожалению на остановку уже не было. По плану ночевка должна была состояться на Цымлянском водохранилище, но доехать не успели из-за жары (водные процедуры), частых остановок (мне на газовую заправку, напарнику на бензиновую поприличней). Когда уже проехали все гостиницы после Волгограда, то решили что дальше ехать сил уже нет. Съехали с трассы и поставили палатки в 10 метрах от нее. Чистое звездное небо, шум от проезжающих машин, вместо будильника тарахтенье трактора в поле. Не Цмлянское водохранилище с огромными сазанами и сомами, но тоже здорово.
10.08: Самый приятный участок пути. Дорога хорошая, фур нет, пейзажи отличные, отличная кафешка рядом с речкой в которой можно искупаться, очень дешевые фрукты в деревушках.
Небольшой встряской были только последние километров 100 на участке Шаумян - Туапсе, так как перевал Шаумян без асфальтового покрытия (его еще называют "пыльный перевал") и после него начинается серпантин. Маршрут такой: Волгоград - Котельниково - Зимовники - Пролетарск - Сальск - Песчанокопское - Красногвардейск - Григорополисская (кажется тут была замечательная кафешка) - Армавир или Новокубанск точно не помню - Курганинск - Майкоп - Хадыженск - Шаумян - Туапсе. Дорога понравилась всем. Перевал Шаумян видно за пару километров, так как над дорогой поднимается столб пыли. На перевале кафешки, можно перекусить и постоять остудить двигатель. После Шаумяна серпантин. С непривычки тяжеловато. Почти не обгоняли, но местные летают и обгоняют даже под знаки. Через неделю я правда на серпантинах уже держался на равне с аборигенами и немного был недоволен когда упирался в машину отдыхающих. Остановились в кемпинге в Нейбуге чтобы отлежаться пару дней. 11.08: Обнаружил на себе насосавшегося клеща. Где поймал не знаю, если недавно, что не похоже, то не страшно, а если в Ишиме или Катаве, то есть вероятность энцифалита. Вытащили клеща и поехали сдавать его в больницу в Туапсе на анализы. Направили к хирургу, а тот сначала посмотрев на клеща в коробочке, потом не меня, сказал чтобы шел я лучше отдыхать, купаться в море, ну или пить чачу для дезинфекции. Что такое энцифалит и что нужно провести анализы клеща я ему объяснить не смог, а он не смог мне ответит где могут сделать эти анализы. Поехали в аптеку и заказали йодантипирин - обещали привезти из Краснодара. Поехали купаться и пить чачу по совету доброго хирурга.
12.08: Съездили в Туапсе за йодантипирином и в борьбе с вирусом к водным процедурам прибавилось медикаментозное лечение.
13.08: Разъехались с напарником. Они поехали в Абхазию и в Сочи, а мы в Аше. В Туапсе искали СТО на котором смогут привести в порядок нашу шниву. За 3500 км она съела больше литра масла, поэтому подозрение пало на маслосъемные колпачки. Найти СТО оказалось не так то просто - один моторист дочь за муж выдает, другому лениво и пить пиво в теньке приятней. Нашли кое как СТО, слесарь толковый. Руслан (так звали слесаря) сказал пригонять машину через день. В Аше сняли комнату в 50 метрах от моря.
14:08 День на пляже. Море чистое и теплое. Если отходить подальше от спуска к пляжу (не везде можно спуститься из-за ж\д путей) то и народу не много.
15:08 Поехали в Туапсе на СТО. Отдали машину и пошли гулять. Позвонил Руслан и сказал что с двигателем закончил, но передние сайлентблоки в плачевном состоянии и течет сальник полуоси и переднего моста. Я про это все знал но до поездки сам сделать не успел. Дал добро на замену сайлентблоков и сальника полуоси, а к мосту решил не допускать. Руслан обещал управиться до вечера, но наверное он давно не менял сайлентблоки на нивах не подозревал что с ними он провозится гораздо дольше. На последнюю электричку мы не успели и приготовились уже было ночевать на пляже, но сели на проходящий автобус.
16:08 Я поехал на электричке в Туапсе за машиной. Потом пляж.
17:08 С утра искупаться и в Мамедово ущелье - ручьи, водопады, скалы. Днем на пляже жарко а в ущелье хорошо, свежо.
18:08 Утром пляж, днем поездка в долину реки Аше.
19:08 Днем выдвигаемся в сторону Анапы - поживем недельку там. Днем на дорогах пробки. Трасса проходит через все курортные поселки и отдыхающие с матрасами постоянно создают заторы у пешеходных переходов. Поехали в Благовещенскую. У моря сдается только жилье в фанерных домиках и по заоблачным ценам, а в самой станице нам жить не захотелось. Да и после уютного Аше Благовещенская совсем не понравилась. Заехали в Анапу - не понравилось. Позвонили знакомой (она живет рядом с Анапой) и остановились на ночь у нее. Ну и по ее совету на следующий день остановились в Сукко.
20.08 Съездили в Большой Утриш, но там не понравилось и нашли жилье в Сукко, хотя для пляжного отдыха там конечно не айс. Но на пляже мы там были только один раз - в день приезда.
21:08 Ездили в Абрау-Дюрсо. Жаль что дегустировать за рулем нельзя, но хоть в пресной воде искупался. Ящик шампанского конечно прикупили.
22:08 Грязевой вулкан Тиздар - В грязи оказывается утонуть не возможно.
Дом музей Лермонтова - к сожалению был закрыт.
Тузлинская коса - узкая полоска суши уходящая на несколько километров в море, а там уже Крым.
На обратном пути нашли виноградник с очень вкусным виноградом. В основном там выращивают винные сорта винограда, так как его легче сбыть, а тут фермер посадил немного сорта для еды.
23:08 Предпоследний день отдыха. Ну зря что ли я возил с собой кайт и доску? Решено было ехать на Бугазскую косу. На воде я еще не очень умел кататься, да и зимой всего 3-4 каталки было. Сначала проехали не на саму Бугазскую косу, а на небольшую косу в лимане немного севернее (вот координаты: 45.076948, 37.054010). Народу там не много, но и места для старта совсем чуть чуть. Вроде бы там располагалась какая то кайт школа. С этой косы хорошо видно огромное количество кайтов на Бугазской. Поехали туда. На въезде на косу, у отеля Касандра стоит шлагбаум, въезд платный. Далеко на косу проезжать не стали, так как трафик там плотней и новичку было бы не комфортно. Места для старта не много, стропы разматывать приходится на дорогу. Накачался, поднял кайт и пошел учиться. Надо сказать, что тут у меня стали получаться развороты и я начал уверенно вырезаться, и это при том, что ветер был достаточно слабый. На какой же он ровный. Трафик мне показался очень плотным, и катают все у берега. Укатавшись, перешли на другую сторону косы (буквально 50 метров), а там офигенный пляж, и почти полное отсутствие людей. Решили что сюда обязательно нужно вернуться.
24:08 Поехали за вкусным виноградом. Нам казалось что виноградник совсем близко, но оказалось, что до него чуть ли не 100 км. Но это того стоило. Взяли ящик винограда для еды и немного винного. На обратном пути заехали в гости к знакомой.
25:08 Утром стартовали в обратный путь по маршруту Сукко - Гай-Кодзор - Рассвет - Краснодар - Кропоткин - Сальск - Котельниково - Волгоград - Саратов - Сызрань - Тольяти - Уфа - Челябинск - Курган - Озеро Медвежье - Ишим - Омск. Планировал поехать через Элисту, но по дороге совсем про это забыл. На обратном пути останавливались на ночевку в основном в Отелях. Только в Усть-Катаве остановились в палатке, причем, встали на "ночевку" часов в 5 вечера. В 4 утра встали, собрались и рванули до Омска. Урал ночью проходится гораздо легче - дорога пустая и совершил всего пару обгонов. Заехали на Озеро Медвежье, в котором вода как в мертвом море. Ну и запах же там. Пообедали, вздремнул часок и рывок до Омска. Дома были уже в первом часу ночи. От Тюкалинска до Красного Яра тащился за фурами, так как очень чувствовалась усталость, и обгонять не решался.
В этом году планируем стартануть после 10-го июля. Если кто может посоветовать по маршруту (запраки, кафешки, отели), то буду благодарен. Поедем с 4-х летним ребенком, так что движение планируется преимущественно ночью и в дневной сон. Так же хотелось бы двигаться от города к городу, чтобы ребенку поиграть на детских площадках. Возможно, по дороге туда, заедем на пару дней на Лаго-Наки (плато на Западном Кавказе, на высоте до 2200 метров). Где и на что можно посмотреть, куда съездить?
Сообщение отредактировал Soloma - Понедельник, 06.07.2015, 17:30 |
|
| |
Фасадник7541 | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 16:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Молодцы! Жибурты только что вернулись с такой поездки на машине
|
|
| |
tav | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 22:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
|
Рассматриваю варианты объезда части федеральных трасс по региональным, местным дорогам. Абатское - Ишим, Миасс - Самара, Саратов- М4. Хотя, может быть и не стоит?
|
|
| |
Soloma | Дата: Вторник, 07.07.2015, 08:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
Саша, напиши как планируешь объезжать. Абатское - Ишим я думаю смысла объезжать нет - там же всего 65 километров. Или там дорогу ремонтируют? Или участок гравийки ? В 2010 году гравий, километров 20, вроде после Ишима где то был, а как сейчас не знаю. А зачем тебе вообще на M4? Или ты сначала на Азовское (Ейск) планируешь? Но можно по маршруту который я описывал до Сальска, Волгоград - Котельниково - Сальк - Ейск. Нужно конечно узнать как там дорога Сальск - Ейск, да и вариантов там несколько. Хорошо бы еще Игорь своим маршрутом тут поделился.
|
|
| |
foa67 | Дата: Вторник, 07.07.2015, 09:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
На форуме Дрома в разделе путешествия есть свежая тема о проезде на юг альтернативными дорогами называется Из Кузбасса на Юг. Альтернативные дороги, мне тоже это интересно, правда по грубому прикиду растояние километров на 400 возрастает, поэтому чешу репу в районе Бердюжьего дорогу сделали, мост возле Сима тоже, Район Абатского объезжают через Маслянку говорят хорошо получается, В районе Бекешего вроде начали ремонт дороги перекрыли одну полосу
|
|
| |
Snoopy | Дата: Вторник, 07.07.2015, 18:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
В апреле ехали на Азовское море в г.Ейск, правда через Санкт-Петербург. Дорога по всему маршруту отличая, не считая небольшого участка после моста в Абатском. В прошлом году ездили Омск-Самара-Саратов-Ростов-Ейск. Участок между Самарой и Саратовом что с одной стороны Волги что с другой как мне показался не очень. От Саратова до Ростова по словам коллеги лучше ехать через Волгоград, так как через Воронеж идет ремонт. После Ростова по М4 тоже идет ремонт дороги. Работаю сейчас в г. Ейске спорт-отель "Акватория лета", так что если во время путешествия будете мимо проезжать, пишите, расскажу все что знаю. На данный момент флаги дуют вниз!)
It's On, when it's On!
|
|
| |
Nik | Дата: Среда, 08.07.2015, 00:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Если кому пригодится - выкопировки из атласа автомобильных дорог "Омск - ст.Благовещенска" (в формате pdf 80Mb), последние 2 года по этому маршруту гоняем Омск-Блага
Сообщение отредактировал Nik - Среда, 08.07.2015, 01:23 |
|
| |
tav | Дата: Среда, 08.07.2015, 00:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
|
Что-то не открывается, нет разрешения
|
|
| |
foa67 | Дата: Среда, 08.07.2015, 12:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Nik интересует участок Саратов - Блага. Как состояние дорог, трафик, ДПС?
|
|
| |
Nik | Дата: Среда, 08.07.2015, 21:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
От Саратова до Борисоглебска местами убитые, местами как взлетка (участками шел ремонт), далее до М4 вполне для комфортной езды, на М4 местами были ремонты (с пробками в одном направлении и туда и обратно, как попадешь). На М4 напряжно ехать если едешь менее 120-130, придется все время уступать наступающим на пятки, тогда за пару часов можно устать как за весь день. На М4 фотофиксация при проезде населенных пунктов, были радары и в отбойниках по середине, предупреждал радар детектор. За все время путешествия в том году засняли только на переносной комплекс фиксации под Борисоглебском на выезде замуровали так, что услышал из-за поворота, но было уже поздно (превышение 29 км/ч) и остановили где-то на Кубани, когда шли в обрату (нюхал, со словами "Не употребляли давеча??" и пожелал удачной дороги) . В остальных случаях предупреждала болтовня дальнобоев по рации, особенно в Башкирии актуально.
Сообщение отредактировал Nik - Среда, 08.07.2015, 22:00 |
|
| |
foa67 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 12:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
спасибо за инфу
|
|
| |
Charly | Дата: Пятница, 10.07.2015, 15:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Цитата Nik ( ) Если кому пригодится - выкопировки из атласа автомобильных дорог "Омск - ст.Благовещенска" (в формате pdf 80Mb), последние 2 года по этому маршруту гоняем Омск-Блага Собираюсь в июле в Крым из Омска. Спасибо за маршрут. А через Волгоград пробовали ездить? Не лучше ли сейчас через Казахский Петропавловск проехать? Работают ли радары ночью? Нужен ли гидрик в Крыму? Надо ли Флайдор брать?
|
|
| |
Charly | Дата: Пятница, 10.07.2015, 15:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Цитата Nik ( ) На М4 напряжно ехать если едешь менее 120-130, придется все время уступать наступающим на пятки, тогда за пару часов можно устать как за весь день. Собираюсь ехать с прицепом. Сильно не разгонишься. А как это уступать наступающим на пятки. На обочину что ли съезжать?
|
|
| |
Svetik | Дата: Пятница, 10.07.2015, 19:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
Перенесла со стены:
9517 [ДимГрин ] (Сегодня 19:04)
Цитата А через Волгоград пробовали ездить? Не лучше ли сейчас через Казахский Петропавловск проехать? Работают ли радары ночью? Нужен ли гидрик в Крыму? Надо ли Флайдор брать?
Я через Волгоград ездил к морю раза четыре, последний раз в позапрошлом году. Волгоград обычно проходили вечером, на второй день пути из Омска. Проблем особых не испытывал, просто город очень сильно растянут вдоль Волги, и пробок как правило в городе не наблюдал, много светофоров как любом городе - это да. На выезде останавливались на ночевку, один раз в частном доме с баней, там много предложений. По поводу транзита через Казахию, тут как повезет. Если смены таможенников адекватные и не будет автобусов с туристами в Боровое то времени потеряешь минимум, там и дорога лутьше чем через Ишим и короче километров на 150. По поводу радаров, их можно словить на трассе в любое время суток. Главное не пропустить знак обгон запрещен, уж очень его любят гайцы по всему пути из Омска.
|
|
| |
Nik | Дата: Пятница, 10.07.2015, 23:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
С 2009 года ездим на Море разными маршрутами (последние три года от Саратова на М4), раньше ездили через Волгоград. Раза два попадали в пробки на двух переездах под Волгоградом, пытаясь обойти центр. Проще через город, но муторно, слишком протяженный город. После Волгограда благодать один в степи - особенно в Калмыкии. Дороги ближе к югам отличные по сравнению Сибирью, выбирай маршрут как хочешь, промахнулся где-то, все равно в следующей развязке направление поправишь. Мороз их не разваливает как у нас.
Через Казахстан не разу не ездили.
По трасcе радары стационарные (на эстакадах висят, с подсветкой) работают круглосуточно, переносные не замечал ночью, если машинки стоят, то пишут на камеру в основном сплошную, соответственно обгон.
Гидриком пользовался раза два и то, чтобы не замерзнуть при подводной рыбалке, на каталке не разу.
Флайдор однозначно брать, потом жалеть будешь, что не взял (ветер как девушка, не постоянен).
На М4 с прицепом без проблем, полосы широкие всем места хватит, просто там трафик напряженный бывает. Друзья рассказывали "летят 130 ночью, а их фуры как стоячих делают".
Сообщение отредактировал Nik - Суббота, 11.07.2015, 00:24 |
|
| |
Soloma | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 09:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
Цитата Не лучше ли сейчас через Казахский Петропавловск проехать? Я бы через Казахстан не поехал. В прошлом году 2 раза ездили в Казахстан. Ночью конечно достаточно быстро границу проходили, но как не крути, один раз 30 минут, а другой раз около часа. А вот днем, один раз больше чем на 4 часа вставали. А если учесть что на въезде и на выезде проходить, да плюс еще страховка (и время и деньги). А если еще и гайцам казахским попасться, то начало отдыха будет совсем испорчено. В прошлом году за превышение на 11 км/ч был аштрафован на 18 тыс. тенге.
Сообщение отредактировал Soloma - Воскресенье, 12.07.2015, 09:34 |
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Пятница, 17.07.2015, 20:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Цитата tav ( ) Рассматриваю варианты объезда части федеральных трасс по региональным, местным дорогам. Мы когда дорогу на море планировали в прошлом году, серьезно этим вопросом озадачивались. Листал форумы, смотрел по картам, выписывал ключевые точки. Общее впечатление от встречи с реальностью оказалось негативным. После съезда с М5 и до выезда на М4 минусов обнаружилось гораздо больше чем плюсов. Да, дороги менее загруженные транспортом и расстояние меньше, но: дороги узкие, чаще разбитые, с колеями, с объездами больших и малых деревень. Из природных красот ничего особенного на этих дорогах не запомнилось, средняя скорость низкая. Обратно ехали так: Анапа-Ростов_на_Дону-Волгоград-Пенза-Самара. Глядя на карту виден дикий крюк (через Пензу), но зато по отличной дороге и максимально быстро попадаешь на М5. По времени обратный путь вышел гораздо быстрее. Волгоград проезжали через город, днем, по навигатору - терпимо (как правильно сказали, длинный и со светофорами). Для загородных дорог считаю необходимым набор из навигатора, радар-детектора и радиостанции Ci-Bi. Рация очень полезная вещь. 90% грузовиков на трассе оборудованы рациями, все сидят на 15 канале. Самый большой минус - мат в эфире (решается наушником или привыканием). Остальное - плюсы: гаишные засады узнаем за 10 км, а также информация про дорожные работы, аварии, пешеходы на обочине, бревна на дороге, помощь при обгоне, где покушать, где поспать, сколько до ближайшей заправке и т.д. и т.п. За 4 года использования рации гаишники оштрафовали только 1 раз (был уверен, что не нарушаю и попался). Рация, конечно, не панацея от всех бед, но помощник очень хороший. Если кому нужны советы по выбору, установке, настройке - обращайтесь. Заметили, что гаишники строят засады на тех, кто едет в сторону моря, на обратном пути народ уже на подсосе и разводить сложнее. Планируем 21 июля выдвинуться в Санкт-Петербург, на культурную экскурсию, потом на Бугазскую косу.
|
|
| |
Soloma | Дата: Суббота, 18.07.2015, 20:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
Мы доехали до моря. Стоим пока в кемпинге в Аше. По плану неделя отсыпания и поездки в ущелья, потом в сторону благи. Дорога заняла 4 суток. Ночевки под Челябинском в отеле, в Тольяти (причем, в самом городе, но в палатке - стояли на полуострове где скопление баз оьдыха), третья ночевка за Волгогралом в палатке. От дороги осталось впечатление что ее всю строят заново. Очень большое количество ремонта со светофорами. Если есть аозможность объехать абатское, то наверное стоит, ну или ро возможности по грунтовке слева. Мы 30 минут там потеряли, но рано утром. Просточли за Курганом 2 часа в пробке. Виадук на объездной кургана тоже ремонтируют, но мы заезжали в Курган и виадук объехали. На урале ремонтируют 3 моста. Выехали из под Челябы в 4 утра и почти успели пройти урал без пробок. Но пришлось идти 400 километров без остановок и с максимально возможной скоростью (по простой дороге 109, по автомагистрали 129). Волгоград проходил в 7-8 вечера. Прошел за 1ч 40м (при въезде в Волгоград на право на переезды). После Тольчти тоже вроде были пробки. После волгограда шел через котельниково , сальск, шаумян. Немного напрягало только большое количество поселков на белом фоне но дорогой доволен. Получил удовольствие от серпантина
|
|
| |
Nik | Дата: Суббота, 18.07.2015, 23:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
В тему - по горькому опыту года четыре назад на Бугазской косе, пришлось сабачник выбивать (боковое треугольное стекло). Машину закрыли открыть не можем, а в ней все - включи, телефоны, явки. Сын внутри заблокировал кнопкой и вышел через багажник. Три часа с бубном танцевали на жаре за 30 градусов. Были случаи на косе народ влетал, самолетом отправлял ключи из дому. Как вариант запасной ключ заложить под обшивку, чтобы можно было снаружи проведя разбор машины достать.
|
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Про выбивание стекол - в современных машинах лучше заранее уточнить какое стекло восстановить дешевле. Бывает так, что боковое стекло меняется за 15 мин, есть в наличии в магазинах и стоит недорого, а маленький треугольничек надо заказывать из-за океана, ждать, стоит космических денег и еще вклеивать придется. Так ребята из Авто-ревю попадали. В прошлом путешествии умудрился искупаться в море с электронным ключем от авто в кармане. Отделались легким испугом (не потерялся, работает). Вообще по ключам в дальней поездке нужно иметь два ключа от авто, хранить их в разных местах. Плюс есть металлические ключики для механического открывания двери авто. На пляжном отдыхе можно делать так: электронный ключ прячем в машине, механический берем с собой. Хороший вариант сделать дубликат механического ключа и примотать его изолентой в скрытом месте снаружи авто (под бампером к проводке или к железке какой-нибудь).
|
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Пятница, 24.07.2015, 21:30 | Сообщение # 21 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Мы добрались до Питера. Дороги нормальные, ремонтов много, но в пробках подолгу не стояли. Абатское решили объехать (там машина грузовая провалилась и народ 4 часа стоял в пробке), объезд: поворот налево по указателю на Партизан, потом по навигатору на Ишим, дорога на 5 с минусом (попадаются ямки иногда). В Кургане виадук сделали, затруднений не было. Урал прошли ночью, по свободной дорожке (ночью ремонтники не работают). Дальше по М7 через Казань и Н.Новгород на Москву. В Татарстане вся дорога усыпана камерами - скоростной режим в соответствии с ПДД. Москва пробками не удивила, до Питера дорога сносная - открыли участки платной дороги, так что разгрузили трассу. Почти все время трехполоска, удобно обгонять, только бесконечные деревни достают. Ночевки по трассе в мотелях доступны, свободные места находили далеко за полночь, цены от 300 до 1200 (евролюкс) руб за койкоместо (в среднем 600руб). В Питере сняли однокомнатную в центре за 2500 в сутки - интернет рулит, можно разместиться и без предварительного бронирования. Пробег 3200км, время в пути 38 часов, время с учетом остановок - 3 суток с лишком.
|
|
| |
Hunter86 | Дата: Суббота, 25.07.2015, 00:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 143
Статус: Offline
|
Молодцы! В какой период будете на Благе?
|
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Суббота, 25.07.2015, 11:03 | Сообщение # 23 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
Ориентировочно с 1 августа на благе, а там насколько хватит погоды и денег...
|
|
| |
foa67 | Дата: Суббота, 25.07.2015, 22:28 | Сообщение # 24 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
приехали на Тамань 21.07 утром на четвёртый день пути два дня отдохнули и поехали в крым сейчас третий день в кемпинге Капсель под Судаком рекомендуем очень цивильно потом поедем на запад в район межводного а дальше как,карта ляжет
|
|
| |
Ivan_zlz | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 01:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
|
В межводном рекомендую Пансионат Эдем- номера на любой вкус и кошелек (от 120руб/чел), хозяин большой молодец, машина на территории, внутри магазин и столовая, до ближайшего спота 150 метров, до лимана 1 км.
|
|
| |