Просмотров : 4189
Приятная находка — новая настройка — DRIFT System.
DRIFT System — это дополнительная настройка на куполе позволяющая райдеру менять крайнее положение кайта в ветровом окне. Меняя эту настройку можно менять характеристики кайта в зависимости от предпочитаемого стиля катания. Например если вы собираетесь кататься по волнам или заняться обычным фрирайдом, то мы обнаружили что при «Z» настройке дрифт системы крайнее положение кайта в ветровом окне находится чуть ближе к центру ветрового окна, при этом кайт хорошо управляется, разворачивается и не уходит в задний свал, что очень важно при катании на волне. Если же дрифт система находится в положении «C» то кайт перемещается глубже к краю ветрового окна, улучшается угол хождения против ветра, и это именно та настройка при которой нужно кататься в вэйкстайл стиле на этом кайте. Данная система при желании настраивается буквально за пару секунд, достаточно перевязать конец брайдла с одного узелка на другой, но а самое главное она проста и эффективна.
Дополнительно кайт оснащен системой регулирования давления на планке. Нужно отметить что все кайты Griffin отличаются минимальной нагрузкой на планке, в этом плане они очень комфортны и даже ребенок сможет управлять этим кайтом без усталости в руках. Но производитель счет необходимым, что дополнительная регулировка данного параметра не помешает.
Рестарт. У кайта очень хороший рестарт в зимних условиях. И тут сложно что-либо добавить. Кайт легко взлетает как за боковую стропу в условиях достаточного ветра, так и задним стартом, в условиях слабого ветра.
Помимо изменения самого купола кайта мы обратили внимание, что с точки зрения технологии производства никаких новшеств мы не заметили. И в данном случае, это очень хорошо. Ведь по нашей статистике прошлогодняя модель оказалась самым качественным куполом в прошлом сезоне, мы ни разу не столкнулись ни с одной проблемой за весь год эксплуатации.
В новом Griffin Argonaut установлена прежняя, очень надежная система централизованной накачки купола, которая в прошлом году зарекомендовала себя с самой лучше стороны. Такую систему оказалось тяжело нечаянно сломать даже при транспортировке, ее клапана надежно защищены.
Обратный клапан системы накачивания оснащен шариком, который с одной стороны не создает сопротивления при накачивании кайта, а с другой позволяет оперативно закрыть клапан после накачивания без больших потерь воздуха. Над клапанами установлены дакроновые латы. Поперечные швы центрального баллона защищены майларовыми лентами.
Вся задняя кромка выполнена из черного дакрона, помимо этого предусмотрены поперечные дакроновые усиления (зубцы).
Место соединения ткани купола и центрального баллона по всему периметру так же защищено дакроном. А поперечные баллоны в местах наибольшей вероятности контакта с жесткой поверхностью защищены мягкими неопреновыми бамперами.
Итак, для кого же этот кайт. По нашему мнению кайт больше всего подойдет райдерам предпочитающим разнообразное катание, фристайл на крюке, вэйврайдинг, вэйкстайл в легкой форме и т.п. Иначе говоря кайт, максимально подойдет большинству райдеров «выходного дня». Новички при покупке должы учесть что кайт весьма быстрый, но при этом с легим рестартом и управлением.