Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Кубок Сибири 2011
«Соревнования»
04.12.2010
Просмотров : 3005

Кубок Сибири по зимнему кайтингу проводится в Новосибирске уже в третий раз,  это одно из первых в этом сезоне крупных соревнований Российского уровня. В прошлом году соревнования собрали более 80 спортсменов со всей России (из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Сургута, Тюмени, Самары, Нижневартовска, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Томска, Барнаула, Красноярска, Кемерово, Перми, Уфы, Северобайкальска, Набережных Челнов, Казани и т.д.)

Дата проведения с 1 по 4 декабря 2011 года в Новосибирске на Обском водохранилище, кайт-серфстанция "Бумеранг".


... Давно уже перестал планировать что-то заранее, зная, что прогноз погоды чихать хотел на твои планы. Соревнования, как правило, проводят в жестко установленные сроки, поэтому будет ветер или нет, совершенно непонятно.

На этот раз прогноз был, мягко говоря, непонятный. То появляется, то исчезает. Небольшой ветер прогнозировался 2 декабря, то есть на первый день соревнований. Остальные дни, полный тухляк.

По этой причине из Омска поехали всего два человека - я и Светик. Остальные остались дома, справедливо рассчитав, что ехать за 700 километров из-за одного дня слабого ветра, пустая трата времени и денег. К тому же штилевых кайтов у нас нет.

Мы же поехали, чтобы пообщаться со старыми друзьями и новыми знакомыми, ну и конечно, чтобы поучаствовать в соревнованиях.

Не регистрировались заранее и не бронировали жилье, прикинув, что приедем утром, погоняем и вечером поедем обратно. А чего делать в штиль? Пить пиво и ждать ветра? Этим можно и дома заниматься...

Новосибирск встретил пробками, несмотря на утро. Потеряли целый час, чтобы добраться до кайт-серф станции "Бумеранг".




Первый день.

Зарегистрировался в дисциплинах "курс-рейс сноуборд" и "фристайл-лыжи". Комбинация на первый взгляд странная. Но по так получилось, что  не было подходящих лыж для гонок,  а самое главное, было интересно было попробовать что-то новое, а то все лыжи, да лыжи...

Мой сноуборд Tiger 140 в сравнении с настоящим гоночным двухметровым монстром смотрится прикольно.




До открытия еще было время и можно было осмотреться, покататься.



Как выяснилось, почти все, кто выходил в эллинг, успели упасть, потому, что свежевыпавший снег создавал иллюзию плотного покрытия, а на самом деле под ногами был лед. Чуть расслабился - шмякнулся.





......





№67 Сайфулин Фарид (Новосибирск), № 38 Савенков Вячеслав (Новосибирск) курс-рейс лыжи



№90 Лапченко Борис (Барнаул) курс-рейс лыжи



№6 Тимирбулатова Кристина (Екатеринбург) курс-рейс сноуборд



№ 21 Шалухо Сергей (Сургут) фристайл-сноуборд



№ 10 Рязанов Илья (Миасс) курс-рейс сноуборд



Энергетическая компания "Ред Булл" ...



№69 Николаев Валентин (Новосибирск) курс-рейс лыжи



Организаторы: Игорь Гартвич и Дима Мурашов






















Как только проехал первые галсы, понял, что надо срочно нести сноуборд на заточку кантов. Соскребает и не держит нифига.

Фотки до официального открытия...

























Открытие...








-- утро, собрание, открытие

- Гонки
-- Дистанция, расстояние между знаками и общая длина дистанции. Направление ветра. Покрытие.
-- Правила старта
-- Раздельный старт для лыжников и сноубордистов

- Первая гонка
- Трудности новичка - стартовый створ, таймер, флаги, нахождение знаков, повороты, соскребающий борд
- Завал на старте и на знаке
- Результат
- Трек, статистика.

- Вторая гонка
-- перепутал стартовый створ, старт последним.
- Трек, статистика

- Третья гонка.
-- надо вспомнить

Окончание дня.

- в гостях у Степы

Второй день.

Первая гонка.
- Наточенные канты, нормальное прохождение. Результат 9

Вторая гонка.

- Все нормально. Результат 7

Третья гонка.

- пришел последним, потому, что ветра уже не хватало

Четвертая гонка.

Самая интересная. Ветра уже на старте было мало. Не стал лезть в кучу, чтобы не завалить или не завалили.

Долгая лавировка до первого знака.

Полное скисание после второго.

Кайты начали падать один за другим.

Медленное продвижение до третьего знака.

Черепашьи гонки до финиша. Так как нет опыта в гонках, то почему-то в голове не было мысли о том, что можно не уложиться в контрольное время. Если есть возможность ехать, значит надо ехать. Думал, что приход засчитают, но все равно получил н\ф.

Общее впечатление, отличное. Но приезжать на такие мероприятия надо только участником, потому, что для зрителей ничего не предусмотрено.

Практически отсутствует информационная составляющая. После гонки не знаешь даже каким ты финишировал, потому, что после второго знака добавляются лыжники и эта общая масса мчится на финиш.

Очень хотелось бы, чтобы была временная засечка прохождения дистанции.

Понятно стало почему не делают раздельные дивизионы. Просто все сложилось так, как сложилось, и менять никому не хочется. Самые активные и мотивированные конечно гонщики Оупен класса, а им разделение до лампочки. Организаторам же проще двигаться по накатанной, чем что-то менять.

Хоть иногда, но на такие ивенты стоит съездить, чтобы посмотреть как гоняются или прыгают лучшие, сравнить свой уровень катания. Если же есть амбиции, то от гонки вооружений никуда не уйти.

Было здорово и повезло с ветром. Хотя, если бы дуло сильнее, то было намного зрелищней и веселей.
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0