Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
Griffin 2009 тестирование (день второй) летные испытания.
«Обзоры и тесты»
07.02.2009
Просмотров : 4905
Денек выдался на редкость удачный. В смысле  по ветру. ВиндГуру показывал 8 м.с., значит надо ожидать как минимум 10-12.
 
С утра глянул в окно - деревья качаются. Хороший знак. Зимой, чтобы голые ветки начали качаться, надо ветерок посильнее, чем летом.
 
Только выехал на трассу, вижу - ворона безуспешно пытается лететь против ветра, через дорогу сплошные полосы поземки. Машину боковым ветром ощутимо сталкивает с дороги, а над постом ГИБДД, флаг не то, чтобы развевается - как будто его сделали из картона, стоит как влитой, только кончики трепещут.
 
Приехал на место, достаю очень важный инструмент кайтера - анемометр. Первые замеры. Обнадеживающе...
 
 
Метет...метет...
 
 
Машины все оставили наверху, чтобы не случилось, как у некоторых...
 
 
Какого он туда полез ??? Полдня стоял, вытаскивал Беларусь )))
 
 
Сегодня вообще был день аттракционов: рыбаки (экстремалы почище нас) цельный день пытались проехать на озеро, и весь день кого-нибудь вытаскивали из сугробов.
Пословица: чем лучше джип, тем дальше идти за трактором, сегодня работала на все 100.
Вот блин наркоши, рыбки им видите ли захотелось...
 
Ладно, это лирика. Переходим непосредственно к процессу.
 
Что мы имеем: ветер, так скажем близкий к верхнему диапазону для 12, покрытие, мягко говоря хреновое - подламывающийся наст. Да еще к тому же плохая видимость из-за метели. Рельефа нифига не видно. Лыжи могут внезапно въехать в сугроб, сами понимаете приятного мало.
 
Если вкратце, то к кайту Гриффин 2009, нет никаких претензий вообще. Запуск, посадка, поведение в полете - все на отлично.
 
Тянет, как два локомотива в сцепке. Дипауэр очень легко затягивается, благодаря ролику на дипауэрной стропе. Чтобы при передозе затянуть дипауэр не нужно прилагать усилий - потянул и все.
 
Очень важная вещь, к которой я привык с моего первого кайта - ограничитель хода планки. Может для кого-то это мелкая бесполезная мулечка, но я так скажу - на сегодняшний день я никогда не возьму кайт, у которого нет ограничителя. Кататься целый день и все время держать планку под нагрузкой - очень тяжело и некомфортно. Выставив ограничитель в нужное положение, можно ехать и рулить одними пальцами.
 
Прыгать на Гриффине очень приятно. Выпуливает вверх будь здоров. Но и приземляет очень мягко.
 
Фотки, к сожалению сделаны мыльницей, поэтому извините за качество. Да и поймать момент максимального вылета при прыжке очень проблематично.
 
 
 
Какая там к черту Крутая Горка с бигэйром )))))))......
 
 
По хорошему, конечно спрашивать мнение о кайте нужно не того, кто на нем катается (всегда можно сказать, что это заинтересованное лицо), а тех, кто стоит рядом и видит все со стороны. Я думаю, что Гриффин за эти дни увидели многие, и смогли получить представление что на нем можно делать, не с чужих слов, а своими глазами. Он себя очень хорошо показал и в слабый ветер и в сильный. Тяги в нем столько, что закрадывается желание самому измерить его площадь, полное ощущение, что тянет он не как 12-ка, а как минимум 14-ый. В тоже время быстрый и легкий в управлении. Вобщем отличный кайт, сделан с умом. Мне есть с чем сравнивать, поэтому, я считаю, на сегодняшний день, это уже не бюджетный кайт, а реальный конкурент лучшим мировым брендам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0