Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
F-One Bandit 2009 первая информация.
«Обзоры и тесты»
04.12.2008
Просмотров : 3605
До сегодняшнего дня я мало чего знал о кайтах фирмы F-ONE Kitboarding, кроме того, что на соревнованиях по заездам на скорость Luderitz Speed Challenge, Алекс Казейргес (выступающий на новом Bandit DOS 2009) установил новый мировой рекорд — 50.57 узлов! (93,66 км/ч).
Теперь, когда появилась возможность заказать эту бомбу в Омске, надо разобраться поподробнее, чего в нем такого интересного...
Пока могу только выложить информацию от производителя, т.к. в руках еще не держал и если вдруг удастся получить хоть на недельку тестовый образец, то обязательно сделаю подробные тесты.
 
О кайте Bandit Dos 2009
 

Концепция Delta C-Shape, которая была разработана и запатентована F.One, уже получила признание самых требовательных райдеров в самых различных дисциплинах кайтинга. Это дизайн, подходящий любому райдеру вне зависимости от уровня его катания. Это простой и очевидный выбор, сочетающий самые важные преимущества: безопасность, ветровой диапазон, автоматический перезапуск, простоту подключения, выдающиеся аэродинамические характеристики, трюки в unhooked. Это выбор без компромиссов.

Особенности кайта Bandit Dos:

  • Нереальный ветровой диапазон.
  • Новое «легкое» ощущение планки в unhooked.
  • Большие размеры стали летать еще быстрее, без чувства перегруженности планки.
  • Более «С-подобное» агрессивное поведение в поворотах.
  • Максимальный сброс тяги с более короткой стропой дипауэра.
  • Меньше давления на планке с сохранением скорости и точности управления.
  • Улучшен контроль профиля и формы купола, что позволяет кайту сохранять стабильное поведение и потрясающие характеристики в верхнем ветровом диапазоне.
  • Компактная и приятная планка 45 см. для размеров от 4,5 м2 вплоть до 12 м2. Новая система с ограничителем позволяющая регулировать глубину выброса планки.
  • Новый размерный ряд: 4,5 - 5,5 - 7 - 8 - 9 - 10 - 12 - 14 - 16 м2. Любой райдер найдет свой размер!

DELTA C.SHAPE – Идеальная форма для кайта

Новая инновационная форма DELTA C-SHAPE разработанная и запатентованная F-One стала результатом широких исследований наших R&D специалистов в области аэродинамики и возможностей контроля тяги. DELTA обеспечивает непревзойденную стабильность даже при полностью сброшенной тяге и дает возможность для крепления строп выше на центральном баллоне. С-форма остается, на наш взгляд, лучшей формой для кайта.

Delta - наиболее аэродинамичная форма!

Delta - наиболее аэродинамичная форма!

В сочетании с классическим С-профилем и оптимизированными размерами крыльев, общее аэродинамическое сопротивление было значительно снижено.

В сравнении с другими формами купола, Delta-C форма выигрывает за счет увеличенной проекционной площади

Оптимизированная проекционная площадь:

В сравнении с другими формами купола, Delta-C форма выигрывает за счет увеличенной проекционной площади: огромный прирост в тяге и времени зависания во время прыжков

EVO – КОНТРОЛЬ ТЯГИ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

EVO - это V-образная расстроповка (брайдл) с роликом на конце. EVO - это V-образная расстроповка (брайдл) с роликом на конце. Эта система гарантирует безопасность и расширяет возможности сброса тяги кайта, обеспечивает точную регулировку угла атаки кайта на ветер. EVO также обеспечивает непревзойденную точность управления и отзывчивость кайта в любых условиях. В unhooked кайт сохраняет управляемость и ведет себя предсказуемо.
EVO обеспечивает равномерное распределение нагрузки, тем самым предлагает райдеру максимальный контроль С помощью двух роликов в системе расстроповки, EVO обеспечивает равномерное распределение нагрузки, тем самым предлагает райдеру максимальный контроль. Даже в условиях полностью затянутого триммера, сохраняется определенное натяжение на задних стропах и кайт остается управляемым.
Концепция EVO дает возможность использовать только 4 стропы: простота подключения! Концепция EVO дает возможность использовать только 4 стропы: простота подключения!

EVO - СТРОПА БЕЗОПАСНОСТИ

Увеличенный диапуэр делает катание более комфортным, но не дает гарантии абсолютной безопасности. Необходимо быть уверенным что в случае активации системы безопасности кайт полностью лишится тяги.

EVO дает такую гарантию независимо от обстоятельств. В случае использования системы безопасности Quick Release кайт полностью лишается тяги

Система со стропой безопасности EVO дает такую гарантию независимо от обстоятельств. В случае использования системы безопасности Quick Release кайт полностью лишается тяги, но при этом Вы все равно остаетесь соединены с кайтом посредством страховочного лиша.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЗАПУСК

Кайт должен легко перезапускаться в любой ситуации, и речь вовсе не об уровне райдера: неудавшийся хэндл-пасс или первые ошибки при разучивании водного старта, совсем неважно кто пользователь, новичок или эксперт. Форма DELTA C-SHAPE обладает исключительной возможностью для перезапуска, которую можно назвать автоматической.

Форма DELTA C-SHAPE обладает исключительной возможностью для перезапуска, которую можно назвать автоматической

Как только кайт оказался центральным баллоном вниз на воде, благодаря новой дельта-форме он соприкасается с водой лишь в одной «опорной» точке и начинает автоматически дрейфовать по направлению к краю ветрового окна при этом постепенно «вставая на крыло». Просто отпустите планку и подождите пока кайт сам займет необходимую для безопасного перезапуска позицию. Притяните планку к себе и кайт плавно оторвется от воды не создавая лишней тяги.


Кайты с расширенным ветровым диапазоном, подвержены большим нагрузкам по площади купола и более сильному износу вследствие частого использования. Поэтому мы разработали абсолютно новую конструкцию купола, более износостойкую, с оптимизированным весом.

FORCE FRAME - СИЛОВОЙ КАРКАС

Силовой каркас представляет собой сплошную конструкцию из дакрона

Силовой каркас представляет собой сплошную конструкцию из дакрона в которую включены центральный баллон, задний край, а также поперечные баллоны. Этот износоустойчивый скелет совмещен с более тонким SPI материалом в менее уязвимых местах.

FUSION STRUTS - ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ БАЛЛОНЫ

Силовой каркас представляет собой сплошную конструкцию из дакрона
Силовой каркас представляет собой сплошную конструкцию из дакрона в которую включены центральный баллон, задний край, а также поперечные баллоны. Этот износоустойчивый скелет совмещен с более тонким SPI материалом в менее уязвимых местах.
  

Планка управления – это неотъемлемый элемент безопасности, комфорта и качества управления кайтом. Более того, все Ваши ощущения проходят через нее. Она должна обеспечивать бескомпромиссную управляемость кайтом в любой ситуации и никогда не ограничивать Ваши способности. Надежность, комфорт, безопасность – в 2009 Dual Bar все уже учтено!

Планка управления F-One Dual Bar к кайту F-One Bandit Dos 2009
  • ALU CENTER PART (Алюминиевая вставка в центре)

    Сердце планки управления должно быть надежным! Конструкция из алюминия позволяет достичь необходимого скольжения под большими углами и с меньшим трением.

  • DUAL COMPOSITE (Композитная структура)

    Центральная часть из алюминия совмещена со стекловолоконной основой планки, что позволяет оптимизировать вес планки при это сохранив ее надежность. Диаметр центральной части уменьшен для более комфортного использования при расположении рук по центру планки.

  • VARIO GRIP (Покрытие различной толщины)

    Покрытие планки материалом EVA различной толщины дает идеальный хват. В местах, где давление рук максимально, мы использовали двойную толщину для того, чтобы обеспечить Вашим рукам непревзойденный комфорт.

  • SOFT ENDS (Защитные наконечники)

    Наконечники покрыты двойным защитным стекловолоконным слоем для предохранения Ваших рук. Эргономичная форма дает ощущение комфорта при использовании.

  • Вертлюг из нержавеющей стали
    Больше никаких скрученных строп!
  •   
    Цены:
     

    Размер

    Полный комплект

    Только кайт

    Планка(комплект)

    4.5

    34 900

    22 000

    12 900

    5.5

    37 900

    25 000

    7

    40 900

    28 000

    8

    41 900

    29 000

    9

    42 900

    30 000

    10

    44 900

    32 000

    12

    46 900

    34 000

    14

    49 900

    37 000

    16

    52 900

    40 000

    Комментарии
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0