Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Про кайтинг » Техника катания (безопасность, трюки, вопросы новичков) » Можно ли бодидражить с парафойлом с ручками?
Можно ли бодидражить с парафойлом с ручками?
Alexandr2012Дата: Понедельник, 11.06.2012, 04:36 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я новичок. По степи на земле с парафойлом 6м от Петер Линн для лэндкайтинга, ручки связаны веревкой и крепятся к трапеции. Как вы думаете можно ли в такой конфигурации пробовать заниматься бодидрагом? Спасибо.
 
AdwardДата: Понедельник, 11.06.2012, 07:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Думаю, что можно. Вопрос только - зачем?
 
Alexandr2012Дата: Понедельник, 11.06.2012, 08:03 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
просто пока кроме этого другой снаряги нет
 
IgorMBДата: Понедельник, 11.06.2012, 10:56 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
6м для воды (неважно, парафойл или надувастик, на ручках или на планке) - это штормовик, естественно на ручках никому в голову не придет в сильный ветер кататься. В случае кайта без клапанов каталка заканчивается с первым падением кайта в воду. Иногда народ задуряется по воде в слабый ветер на ручечных 10-ках, сам пробовал, интересные ощущения, но это именно ЗАДУРЯТЬСЯ. Не более того. А уж учиться точно не следует.
Лучше поискать бу-шную подходящую случаю снарягу


Сообщение отредактировал IgorMB - Понедельник, 11.06.2012, 13:01
 
ВолодяДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:51 | Сообщение # 5
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
Если только уверен что не уронишь, то можно...
а еще шлепки к фанере можно прикрутить, где-то слышал подобные истории cool
кайт жалко ронять, особенно если в ряску
сам тоже катал на парафойле по воде разок, судьба миловала)
Но кайфа в этом всем мало
 
Alexandr2012Дата: Понедельник, 11.06.2012, 20:26 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline