- Полностью подготавливаем кайт на берегу. Накачиваем, прицепляем стропы. - Перекрываем клипсы, если ванпамп.
- Спускаем центральный баллон и сворачиваем кайт с накачаными поперечными баллонами. Хотя во многих случаях кайт можно и не спускать.
- Берем ведро или нечто подобное. Укладываем стропы начиная от купола в ведро кольцами. Тут я бы посоветовал не начинать укладывать с подкупольной расстроповки, потому, что там обычно ролики, узлы и прочая хрень, которая может запутаться. Укладывайте с того места, где начинаются стропы.
- Выезжаем на воду
- Накачиваем центральный баллон, если кайт в свернутом состоянии.
- Позиционируем лодку - нос должен быть направлен примерно под 45 градусов НА ветер.
- Катальщик берет планку, прицепляется к трапеции и выпрыгивает за борт с наветренной стороны.
И вот тут запомните, что катальщик никуда не должен плыть. Он просто сидит в воде и не дергается.
Все остальное делает водитель лодки.
- Водитель лодки, держа кайт за центральный баллон и управляя лодкой, на самой медленной скорости начинает двигаться, уходя немного на ветер от катальщика. Тут главное следить за стропами, надо, чтобы они натянулись. Если что-то запутается, то надо остановиться и распутать. Хотя, если они аккуратно уложены кольцами, то ничего не запутывается.
- Исходное положение перед запуском - стропы натянуты, лодка находится чуть выше по ветру от катальщика.
- Лодка меняет направление и медленно уходит под ветер до тех пор, пока не нащупается край ветрового окна.
- Запуск.
Ничего особо сложного нет, но практика нужна...