Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Про кайтинг » Домашние каталки » Восточный ветер (по пойме Иртыша от Красного Яра в сторону Саргатки и обратно)
Восточный ветер
ДимаДата: Среда, 04.03.2015, 15:33 | Сообщение # 26
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ну, ну - зеленые и синие )). Насмешил, Эдуард. Особенно про "твой и мой" выбор. За себя ещё готов ответить, за других что-то решать - совсем несерьёзно. Собрать бы все пройденные этой зимой маршруты на карту... Просто не про все поездки уместно тут на форуме выкладывать - сочтут идиотом. Да такого "цвета" ещё и не придумали, наверное. Ну пусть будут зеленые, если угодно, мне всё равно. Тянет меня именно в откровенные ебеня, что под кайтом , что на веле, что на лодке.

Сообщение отредактировал Дима - Среда, 04.03.2015, 15:41
 
AdwardДата: Среда, 04.03.2015, 17:00 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Дима ()
Собрать бы все пройденные этой зимой маршруты на карту... Просто не про все поездки уместно тут на форуме выкладывать - сочтут идиотом.

Почему ты так плохо о народе думаешь? С чего ты взял, что кто-то будет считать тебя идиотом? Это вообще-то кайтерский сайт.

Выкладывай свои маршруты, все с удовольствием посмотрят. Мне тоже интересно...

Цитата Дима ()
Да такого "цвета" ещё и не придумали, наверное

Ну давай расскажи про сложности своих маршрутов, может мы тут все чайники по сравнению с тобой ))).

А я тебе расскажу про сложности, которые встречались на моих маршрутах...
 
VoVo4kaДата: Среда, 04.03.2015, 17:48 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
У вас там тоже штиль за окном что ли?)))
 
ДимаДата: Четверг, 05.03.2015, 12:59 | Сообщение # 29
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Действительно, штиль почти неделю . Завтра вроде отпустит...

Эдуард, а ЗАЧЕМ? Кому это нужно то? А никому, приоритеты в основном другие. Да и хорошо это. Может и ошибаюсь, но именно для путешествий (как более скоростная альтернатива лыжным походам) кайт в Омской обл. особо и не пользуют. Разве не так?

Про чайников-не чайников вообще интересно. К примеру, какой-нибудь Бьерндален может за всю жисть ни одного похода не сходил, и он чайник по-твоему? Что в твоем понимании чайник то? Предмет для заваривания чая или что?И про сложности: ну встречались или нет - что это меняет то? Проехал по маршруту, были сложности - хорошо, не было сложностей -  еще лучше. Удовольствие ведь от самого процесса, а не от результата. А ты про твое-мое и зеленые и синие-красные... В горах вообще трасс никаких не признаю, ведь есть для этого лес!!!, и желательно, чтоб следов вообще рядом даже не было.

Да, может просто  завидую жителям ЕТР, у них есть помешанные именно на автономных кайт-походах. Не ради рекордов, а просто попутешествовать. Может климат там более мягкий, может причины в сложностях организации "быстрых" однодневных каталок (все в проводах и строениях и пока по пробкам доедешь до места старта), вот и уходят на несколько дней.

Да и признаться честно, не особо с компом я, не научился именно тут треки выкладывать. Может попрошу кого-нибудь в конце сезона выложить. У меня с апреля по декабрь перерыв в этом деле, не до кайта. Вот время и будет.


Сообщение отредактировал Дима - Четверг, 05.03.2015, 13:02
 
AdwardДата: Четверг, 05.03.2015, 21:29 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Дима ()
Про чайников-не чайников вообще интересно. К примеру, какой-нибудь Бьерндален может за всю жисть ни одного похода не сходил, и он чайник по-твоему? Что в твоем понимании чайник то? Предмет для заваривания чая или что?И про сложности: ну встречались или нет - что это меняет то?

Чайник - это новичок (термин ты и сам знаешь). Нюанс в том, что многие из чайников пребывают в твердой уверенности, что они уже опытные. И самомнение у них от этого зашкаливает.

Чайники лезут такие ситуации, последствия которых не знают. С ними ничего не просходило, значит этого и быть не может.

Отсюда и трагические случаи. От неправильной оценки своих возможностей.

Бьёрндален тоже чайник... в чем-то. Если он подумает, что может на лыжах все, и попробует прыгнуть с трамплина, то с вероятностью 100% он разобьется. Если пойдет в многодневный экспедиционный поход, то и там он чайник.

Он мастер в своем направлении. И все такие же...


Цитата
Может и ошибаюсь, но именно для путешествий (как более скоростная
альтернатива лыжным походам) кайт в Омской обл. особо и не пользуют.
Разве не так?

Дима, ну вот ты сам выдаешь в себе человека, который только недавно в кайтинге. Неужели ты думаешь, что кайтинг в Омске появился год назад?

Я точно так же, как и ты, в первую свою зиму еще в 2007 (да и в следующие тоже), таскался по полям, где только можно. У меня и GPS еще не было. Как собака углы обнюхивает, да метит )))

Абсолютно уверен, что и многие так... собрать все походы, так Омская область будет похожа на Надеждино.

Просто через некоторое время приедается. Нового ничего не встречаешь. Вот и все...

Тебе еще интересно, поэтому ты делаешь ровно то, что мы все и делали в первые годы катания на кайте )))

Цитата Дима ()
Да и признаться честно, не особо с компом я, не научился именно тут треки выкладывать. Может попрошу кого-нибудь в конце сезона выложить.

Можешь мне скинуть файлы треков, я выложу.

Цитата Дима ()
У меня с апреля по декабрь перерыв в этом деле, не до кайта. Вот время и будет.

Когда научишься летом кататься, то поймешь, что летом на кайте тоже могут быть путешествия, причем по протяженности не меньше, чем зимние.
 
ДимаДата: Четверг, 05.03.2015, 22:45 | Сообщение # 31
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Летом не научусь. Даже пробовать не буду, по крайней мере пока в Омске живу. Незачем мне тут, есть более интересные темы (для меня, разумеется).
Насчет приедается - не соглашусь. По крайней мере, на опыте велопоходов (а в этом как раз с 2007 г) - с каждым хочется больше и дальше, сначала 100, 200...теперь 700-800 км нормально воспринимается. И что-то не приедается никак...Кто-то до кругосветки дорастает. Земля то не такая и маленькая.
Понравилась мне фраза "...Дима, ну вот ты сам выдаешь в себе человека, который только недавно в кайтинге...". А я должен шифроваться что-ли и  пару-тройку лет накинуть для пущей важности? Не важно сколько лет этим заниматься, важнее что это все в результате мне дает. Для уверенного освоения достаточно двух-трех месяцев не пропускать ни одного дня с ветром (по крайней мере для зимнего варианта), если дальше прогресс будет - хорошо. Но уже и этого достаточно, типа минимум. Да, я не 8 лет ветер ловлю, а всего 3, но проблем с этим не испытываю. Срок считать только на зоне где-нибудь или для расчета пенсии сгодится)).

Да, в 2007 про кайтинг я и не слышал, работал тогда шесть дней в неделю ((. Жизнь проходила мимо. Может поэтому до впечатлений теперь такой жадный.
Просто теперь у меня просто очень много свободного времени , вот и шарюсь  по степям. А если пять или шесть дней в неделю штаны протирать в офисе с 9 до 19, то не до походов будет. Тут каждому свое. Если приедается - может просто на другой уровень и другие масштабы перейти и все, откроются новые горизонты. Если надоело - бросать нафиг или искать что-то другое.

Не могу судить, но ведь для тебя  кайтовая тема - прежде всего работа. Разве нет? А работа действительно и приедается и осточертевает иногда. Любая, даже самая любимая и хорошая.

А чайнику (как ты называешь) иногда гораздо меньше шансов угробиться, нежели "опытному и бывалому". Страх  защищает неслабо. Да и чайник не полезет так далеко и надолго. Кто плавать не умеет, тот и не тонет обычно, по крайней мере сам.


Сообщение отредактировал Дима - Четверг, 05.03.2015, 23:34
 
AdwardДата: Пятница, 06.03.2015, 00:25 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитата Дима ()
А чайнику (как ты называешь) иногда гораздо меньше шансов угробиться, нежели "опытному и бывалому". Страх защищает неслабо. Да и чайник не полезет так далеко и надолго. Кто плавать не умеет, тот и не тонет обычно, по крайней мере сам.

Ошибаешься, очень часто как раз чайник лезет туда куда не надо.
Он же не знает, что не надо... и последствий он тоже не знает.

Например без опыта вырезания против ветра пойти кататься на море без спасалки. А фигли...

Большинство конечно люди со здравым смыслом.

Цитата Дима ()
с каждым хочется больше и дальше, сначала 100, 200...теперь 700-800 км нормально воспринимается И что-то не приедается никак...

Я могу конечно ошибаться, но почему-то уверен, что тебе не интересно кататься по одному и тому же маршруту несколько раз? Или я не прав?

А если не интересно одно и тоже, то это и есть - приедается. Хочется нового... дальше, больше.
 
Ivan_zlzДата: Пятница, 06.03.2015, 10:07 | Сообщение # 33
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
А мне кажется, что спор из-за того, что для одних кайтинг это цель, а для других лишь средство достижения цели. В таком случае нужны только устойчивые базовые навыки и не хочется заниматься дальнейшим развитием. Пример - велосипед: научился ездить и в путешествия! А то, что с велосипедом можно вытворять кучу разных вещей, это уже не интересно и не возникает желания совершенствоваться. То же и с другими видами активности. На машине умеют ездить многие, но единицы отрабатывают движение в управляемом заносе и экстренные виды торможения, хотя эти навыки -залог безопасности в аварийных ситуациях.
Если кайтинг ради кайтинга, то он везде хорош (был бы ветер) - и на море и в Надеждино и летом и зимой!
Любишь кататься - люби и катайся, а где, как и на чем - тема про фломастеры.
 
ДимаДата: Воскресенье, 08.03.2015, 11:42 | Сообщение # 34
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Ivan_zlz ()
А мне кажется, что спор из-за того, что для одних кайтинг это цель, а для других лишь средство достижения цели. В таком случае нужны только устойчивые базовые навыки и не хочется заниматься дальнейшим развитием...


Ну да, так и есть. Кайт как транспортное средство или движитель что-ли. Хотя, можно было бы заменить снегоходом - но уже совсем не то, мобильности нету и нагрузок, не интересно. А так - развернул, накачал - проехал - собрал в рюкзак. Почти идеально и скорость вполне приемлимая. Вряд ли когда "дорасту" до каких-нибудь соревнований или рекордов.


Сообщение отредактировал Дима - Воскресенье, 08.03.2015, 20:01
 
VoVo4kaДата: Четверг, 12.03.2015, 08:58 | Сообщение # 35
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
Продолжая тему ЛЭП. Мы не электрики. Катаемся. Сделал подборочку за зиму накопилось:
 
YukkorДата: Четверг, 12.03.2015, 12:55 | Сообщение # 36
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
VoVo4ka, дай бог ошибиться, но сочетание ника и видео навевает известные ассоциации...
ИМХО рябячество это без оценки возможных последствий как для себя, так и для окружающих.
Мое мнение - гордиться нечем, видео претендента на дарвинскую премию...
 
VoVo4kaДата: Четверг, 12.03.2015, 13:56 | Сообщение # 37
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
Ник с содержанием видео вообще связывать не надо, по мимо меня так дядьки и с посерьёзнее никами катают.
Второе, как я уже и говорил, это всё не от хорошей жизни. Хочешь кататься на одном поле катайся, хочешь куда подальше съездить, изволь пройти под ЛЭП. Но если сматываться перед каждой ЛЭП, то опять же далеко не уедешь, т.к. их много и концентрируются все практически в самом начале маршрута.
И про премию - не знаю от чего это в каждом человеке зависит, но знаю таких людей, которые готовы записать человека на премию Дарвина уже только за то, что он кайтер. "Ааа, да вы чёкнутые, так же убиться можно, ааа!"
Да, в начале ролика забыл написать - Осторожно, не повторять, опасно для жизни! Хм, а почему этого вообще никто не делает в начале каждого кайт-видео?


Сообщение отредактировал VoVo4ka - Четверг, 12.03.2015, 14:07
 
YukkorДата: Четверг, 12.03.2015, 17:48 | Сообщение # 38
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 183
Статус: Offline
VoVo4ka, мы так в философию уйдем. Каждый занимающийся спортом имеет шанс получить травмы, хотя бы валанчиком в глаз :-)
Просто всегда есть граница риска разумного и не разумного. Когда все последствия зависят только от твоих действий и неприятности тоже достанутся только тебе, ИМХО это разумно.
В данном же случае,на мой взгляд, больше от поговорки "назло маме уши отморожу". Вообще доводы, из категории "я хочу, значит делаю" ИМХО не бывают разумными. Поэтому и упомянул премию. Кроме названия в ней еще очень интересное основание для вручения ;-)

Конкретно по ЛЭП, путешествия, кайты - у туристов (классический, особенно советского периода) бытует очень интересное правило. Называется оно проработка маршрута.... Есть желание что-то совершить, пройти, взобраться? Бери карты, смотри топографию, прикидывай силы, умение, снарягу, проанализируй риски и способы спасения. В итоге ты получишь хорошее впечатление, море эмоций и возможность повторять свои походы неограниченное число раз. Все известные мне любители отступать от этого правила кто раньше, кто позже, но обязательно приобретали Ннное число приключений на срединную часть тела и со спортом/туризмом/активной жизнь завязывали.....

Это не паникерство и не занудство. В век интернета очень легко найти материал на тему электробезопасности, повреждений ЛЭП и действий человека при нахождении в зоне обрыва проводов ЛЭП. Думаю стоить почитать. Если не для анализа поступков до их совершения, то хотя б для запоминания действий при встрече с "белой лисичкой".
 
malashДата: Четверг, 12.03.2015, 20:58 | Сообщение # 39
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
Как говорит электрик у нас на работе с 50-летним стажем, плохо когда перестаёшь боятся электричества.

Есть среди нас профессионалы-электрики например Саша Тихомиров.

Он хоть и круто на кайте катается, но вряд ли будет под ЛЭП рысачить, потому что уж он точно знает если ё.нет даже 10кВ то одного раза достаточно будет чтоб пепел в ботинки ссыпался  .


Сообщение отредактировал malash - Четверг, 12.03.2015, 21:29
 
VoVo4kaДата: Пятница, 13.03.2015, 09:53 | Сообщение # 40
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Yukkor ()
VoVo4ka, мы так в философию уйдем. Каждый занимающийся спортом имеет шанс получить травмы, хотя бы валанчиком в глаз :-)

Конкретно по ЛЭП, путешествия, кайты - у туристов (классический, особенно советского периода) бытует очень интересное правило. Называется оно проработка маршрута....
Уйти в философию конечно не хотелось бы))

Мы так и делаем, но ЛЭП не объехать, они опутали со всех сторон.

Тогда вопрос: кто-нибудь знает случай поражения кайтера током от ЛЭП или хотя бы ощущение электричества? Для нас этот вопрос насущный, ни того ни другого пока не было. Хотя взаимодействия кайта с проводами разные слуались.
Как сказал один из героев фильма: "Кильками отравиться в наш век гораздо легче нежели водкой. Пейте Иван Васильевич." А просто говорить, что 10 кВ ударит - мало не покажется, так это всем известный факт. Нужны конкретные условия для такого происшествия в реальности.

Цитата malash ()
Как говорит электрик у нас на работе с 50-летним стажем, плохо когда перестаёшь боятся электричества.

Что-что, а страх есть.
 
Ivan_zlzДата: Пятница, 13.03.2015, 16:40 | Сообщение # 41
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Случаи они конечно были... и будут, вероятно.

Теория: (физика за 5 класс) чтобы пробить 1 см воздуха, нужно напряжение 10 кВ. Так что для ЛЭП-500 пробой будет на расстоянии 0,5м от провода.

Нормативные акты:  (ГОСТ 12.1.051-90) Выполнение работ ... допускается ... если расстояние по воздуху от ....  рабочего органа ... до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее 2м (напряжение до 20кВ), не менее 3м (до 110кВ), не менее 9м (400-750кВ).

Про то, как молния пробивает километры воздуха: Молния начинается с ускорения свободных электронов в сильном электростатическом поле, которые ионизируют молекулы и атомы азота и кислорода, рождая целые лавины свободных электронов, которые образуют каналы (плазменные нити, стриммеры) подобно ветвям дерева стремящиеся к земле. При достижении земли образуется мощный плазменный канал ионизированного воздуха, по которому идет огромный ток.

Практика1. Проезжая на велосипеде под ЛЭП-500 (пересекая её трассу) , я неоднократно получал ощутимый удар током. Один раз даже настолько сильный, что потерял управление и упал. Даже если спешиваться и вести велосипед руками (за резиновые рукоятки) , при прикосновении к его металлическим частям заметно покалывает. При этом неоднократно наблюдал, как другие велосипедисты и мотоциклисты проезжают под той же ЛЭП, явно ничего не испытывая.
                 2.  [Adward ] (02.07.2012) Сегодня первый раз почувствовал, как электричество пробивает через кайт, стропы и планку. Рядом гроза проходила, а я вышел на берег, чтобы кайт положить. Стою, держу его в зените... в руки начинает ощутимо хреначить липиздричество. Данунафиг... посадили по шухеру.
                 3.  Мужчина получил смертельный удар электрическим током ... при забрасывании удочки затронул высоковольтную линию электропередач... Электрический ток прошел через удочку и убил рыбака на месте... поднятое вверх удилище может привести к пробою воздушного промежутка и поражению человека электротоком, даже если удочка не коснулась проводов.

Выводы: по моему скромному мнению, пока кайт и стропы сухие и являются диэлектриками, вероятность получить через них удар током небольшая. Но в результате каких-нибудь сложных природно-климатических перетрубаций, связанных с влажностью, температурой и вспышками на солнце, могут сложиться условия, при которых кайт со стропами проложит ионизированный канал через кайтера в землю с фатальными последствиями...
 
Ivan_zlzДата: Вторник, 14.03.2017, 11:37 | Сообщение # 42
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 518
Статус: Offline
Как говорится, без комментариев...
 
SvetikДата: Вторник, 14.03.2017, 22:55 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
Жесть!!!
 
Форум » Про кайтинг » Домашние каталки » Восточный ветер (по пойме Иртыша от Красного Яра в сторону Саргатки и обратно)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: