Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знающие люди, посоветуйте. С4, Edge,Кайман???????
zaveduющийДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:24 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Знающие люди, посоветуйте. Катаюсь на 11м Frenzy 10 года. Кайтом в принципе доволен, но его уклон в сторону фристайла зачастую сдерживает мои частые фрирайдовые желания потрамваить покруче на ветер. Особенно когда ветер уже гонит позёмку. В этом сезоне почувствовал вкус, и пришло понимание полёта и прыжка с плоскости. Страх пропал.(Катаюсь на лыжах) Хочется лететь высоко и бесконечно долго. Ветер материковый и поэтому часто рваный. Дополнительная стабильность и уверенность видится отчасти и в использовании надувана. Как эталонный вариант с описаний, видео и фото рассматривался Кайман5. Фристайл в радикальном проявлении мне не грозит .На сегодня увидел некоторую подвижку в ценах на Озон и задумался об альтернативе. Сравнивая С4 с Кайманом, боюсь что заявленная универсальность всё же имеет склонность во фристайл, а значит более взрывной характер. И в перечисленных выше моих желаниях, Кайман предпочтительней. Поправьте, если я неправ. (Опыт общения с надуваном 0 т.к. на воде предпочитаю виндсерфинг.) По описанию наверное ближе Edge, но инфы по нему мало (в отшлифованных официальных описаниях Все кайты хороши), катающихся на нём найти не удалось. Опасаюсь что он тяжелей(5 баллонов) , жёстче, и более непредсказуем при парковке в передоз (опять же в сравнении с Кайманом). И думается мне что ветровой диапазон у него поуже. Хотел бы ваше мнение по сравнению С4, Edge,Каймана. Конечно желательно аргументированное. Рассматриваю варианты 11, 12, 13,метров.
Спасибо.
 
AdwardДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Френзи 11 и фристайл.... ну не знаю. Френзи 9-ка это да, шустрый быстрый. 11 по сравнению с девяткой паровоз.

После парафойла балонник тема вообще отдельная.

С4 - это фристайл однозначно.

Edge и Кайман должны быть более похожи, хотя у меня не было возможности покататься на Озоне.

Насчет 3 или 5 баллонов не стоит заморачиваться, у Каймана 2011 тоже 5 баллонов было, я пересел на Кайман 5 и ничего такого особенного не ощутил.

Ветровой диапазон только в ваших руках. Чем больше опыт, тем шире диапазон.

Вес у вас какой?
 
vo-oneДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:03 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
Quote (zaveduющий)
Сравнивая С4 с Кайманом

Ну тут, помоему сравниваешь несравниваемые понятия.
С4 это исключительно фристайловый кайт с большим уклоном на анхукт и вся констукция кайта максимально напрвлена в эту сторону.
Кайман же фрирайдовый кайт с большим намеком на олдскул(прыжки на крюке).
Как бы производитель не говорил о его универсальности, я имею ввиду С4, это все же чистый фристайл.
Прыгать и крутить можно на любом кайте, а вот некоторые вещи гораздо приятней делать на кайте, который под это заточен.
Кто бы что не говорил, но на Каймане тяжело делать рейли и базовые прыжки, можно, но в виду его фрирайдовой направленности при прыжках без крюка тяга просто паровозная, чего не скажешь про заточенные под это дело кайты -С4, Слингшот фуел, Блейд Прайм и тд.
 
AdwardДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Кто бы что не говорил, но на Каймане тяжело делать рейли и базовые прыжки, можно, но в виду его фрирайдовой направленности при прыжках без крюка тяга просто паровозная, чего не скажешь про заточенные под это дело кайты -С4, Слингшот фуел, Блейд Прайм и тд.


Когда вы пишите о кайте, упоминайте о том размере, на котором был опыт.

Двенашка Кайман и десятка - это два разных кайта.

На десятке все делается совершенно без проблем. То, что я делаю на Фьюэле 11, я делаю и на Каймане 10-ке... в том числе кайтлупы...
 
zaveduющийДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:08 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Adward)
Вес у вас какой?

Что то около 70.
Quote (Adward)
Френзи 11 и фристайл.... ну не знаю. Френзи 9-ка это да, шустрый быстрый. 11 по сравнению с девяткой паровоз.

Притензий на фристал как раз не имею, ну разве чуть чуть. Фристайл в радикальном проявлении мне не грозит. Олдскул- это пожалуй откровенней. А 11м Frenzy перекрывает 90%моего ветра. Что-то от 3 до10. Если 11++++ трамваю на 6м. Акцесс озоновском. Так вот кусочек от 5 до 12 хочется продублировать чтобы меньше борьбы в верхнем диапазоне и не только трамвай там-же.С4 рассматриваю т.к никому не собираюсь доказывать остроту своих курсов. Комфорт в галфвинд и затяжные амплитудные полёты думаю меня бы устроили. Но вот сдаётся мне что даже здесь Edge был бы правильней. ?ИЛИ?
 
AdwardДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
На вес 70 кг. на все ветра Кайман 10-ка.

Про Озон пусть скажут люди, которые на нем катались...
 
vo-oneДата: Понедельник, 12.03.2012, 16:35 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
Quote (Adward)

На десятке все делается совершенно без проблем. То, что я делаю на Фьюэле 11, я делаю и на Каймане 10-ке... в том числе кайтлупы...


Умеющий человек и на двухстропной Гаастре бородатого года сможет сделать перехваты и любой базовый трюк. Я говорю о том, что для каждого стиля катания есть свой кайт, если это фрирайд-бери фрирайдовый кайт, а не мучайся на Ц-ке, хотя и на ней можно катать дистанции, вопрос только в качестве прохождения.
Если это прыжки и начальный фристайл, я вообще не вижу большой разницы в кайте, за исключением уж вообще каких-то неодекватных кайтов.
А вот если это фристайл в полном его проявлении с перехатами и прочей хренью -то тут уж необходимо подбирать кайт для этих целей и никакой фрирайдовый кайт не даст столько возможностей, сколько даст кайт для фристайла: и провисание строп и отсутствие дрейфа в зону тяги.
 
AdwardДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:30 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
За Кайман:

- Верхний триммер, не мешающийся под руками
- Центральный отстрел движением от себя (самый безопасный).
- Небольшой ход планки
- Ограничитель хода планки. Для дальних поездок просто незаменимая вещь - снимает всю нагрузку с рук
- Кайт очень хорошо лежит на ветру без всяких присыпаний, его не стаскивает ветром.
- Отличный перезапуск. Хоть за боковую стропу, хоть обратным стартом.
- Огромный ветровой диапазон
- Отличная обработка порывистого ветра
- Прощает ошибки при залетании под кайт (не на все 100%, но очень часто)
- Комфортный для новичков и в то же время агрессивный для опытных.
- Очень прочный. В ремонт практически не приносят.

За Кайманом на сегодняшний день самые длинные non-stop марафоны (636 км зимой и 431 км летом). Использование зимой при температуре минус 25 градусов не проблема (марафон 173 км).
За Кайманом на сегодняшний день самые длинные зафиксированные прыжки с плоской поверхности зимой -100 метров.

Ну теперь слово за владельцами С4 и Edge
 
maldenДата: Вторник, 13.03.2012, 02:55 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
внесу смятение в ряды противника smile

1. slingshot rally 12m

товарищ, весом 60-65кг писал на днях:

[10.03.2012 0:11:14] Александр Макаров: на релике сложно поймать передоз очень хороший сброс лишней тяги,я в15мс выхожу на 12ом и всё класно контролируеться,зато лифт просто космос (flex)
[10.03.2012 0:16:17] mal_den: тебе в 15мс было некомфортно? или нормально?
[10.03.2012 0:18:22] Александр Макаров: понятно что нагрузка есть но иконроль чёткий,все прыжки заканчиваю на передозе кайтлупом и как видишь жив)))

2. flusurfer speed3 12-15m

[10.03.2012 0:31:34] Александр Макаров: мы вчера здесь наблюдали твоего собрата на спиде,досихпор не могу понять что они там с кайтом нашаманили,чел катал на нём в жёский передоз и ещё прыгал мы просто рты пооткрывали...средний ветер был 12-15мс
[10.03.2012 0:32:46] mal_den: какой спид был, красный, синий или зеленый?
[10.03.2012 0:33:34] Александр Макаров: синий
[10.03.2012 0:33:42] mal_den: 15м2

хороший апвинд у спид3 подтверждаю.
про rally пишут тоже что хороший апвинд, но я свой рэлли еще не распаковывал, не было условий, за зиму катнулся всего пару-тройку раз на спиде


Сообщение отредактировал malden - Вторник, 13.03.2012, 03:02
 
vo-oneДата: Среда, 14.03.2012, 00:00 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
Quote (Adward)
проблема (марафон 173 км).
За Кайманом на сегодняшний день самые длинные зафиксированные прыжки с плоской поверхности зимой -100 метров.

Ну теперь слово за владельцами С4 и Edge

Эдик, ты пытаешься сравнить хоккеиста и фигуристку. Вроде оба по льду катаются-но темы абсолютно разные. Смысл приводить доводы, кто лучше Кайман или озон С4-это птицы разного полета. Один заточен под чистый фристайл, другой фрирайдовый, на котором можно делать очень многие вещи.
Человек спросил, что взять с такими-то запросами по катанию , а ты опять пытаешься Каймана поставить впереди планеты всей.
Я ни коим образом не пытаюсь сказать, что кайман чем-то хорош или плох, я пытаюсь донести до человека, что С4 заточен под другие дела и если нет амбиций стать мега фристайлером, то и брать его нет смысла. Да и на С4 я думаю, ни у кого и мысли не было пройти марафон, для этого дела есть другие кайты, заточенные под это дело.
 
AdwardДата: Среда, 14.03.2012, 00:17 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
Эдик, ты пытаешься сравнить хоккеиста и фигуристку


To vo-one... Вова, вся проблема в том, что мы не любим (не умеем... не хотим) читать внимательно тему с самого начала. Бедаа......

Я в первом же своем сообщении написал: "С4 - это фристайл однозначно"

Для каждого здравомыслящего человека из этого следует вывод, что сравнивать его с фрирайдовыми или гоночными кайтами никто не будет. Следовательно убираем из сравнения....

Quote
Человек спросил, что взять с такими-то запросами по катанию , а ты опять пытаешься Каймана поставить впереди планеты всей.


В чем суть претензий? Из всего списка остались Озон Edge и Кайман. Я катаюсь на Каймане, и знаю все его сильные стороны. Именно поэтому расписал все по пунктам.

На Озоне я не катался, поэтому предоставил слово владельцам Озонов. Все предельно честно и корректно.

Я нигде не писал, что надо покупать Кайман, а другие брать не надо, потому, что они хуже, как это обычно любят делать на форумах очень многие.
 
zaveduющийДата: Пятница, 16.03.2012, 22:47 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Публичное спасибо Эдуарду за предоставленную о Каймане информацию.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: