Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кайман 4... тестирование... отзывы.
AdwardДата: Среда, 19.01.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline

Продолжение темы Кайман 4 (обзор и тестирование)

Все, что касается Каймана 4 пишем сюда.

 
ArchexДата: Четверг, 20.01.2011, 00:24 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
В сильный ветер сноубордисту тяжелее упереться, чем лыжнику и избыток площади будет мешать.

С этим высказыванием я не совсем согласен, так как зимой катаюсь и на лыжах и на сноуборде.
При прочих равных условиях, кайт 12 метров Инди про и ветер 9-11 м/с выжить проще на сноуборде. На лыжах в такой ветер уносит. ИМХО - мои ощущения.
Что скажут реальные сноубордисты?

Фотки красивые smile
80% изменений коснулись дизайна (стали гуще ресницы, изменили цвет помады и тд.- гламур на скорость не влияет biggrin ) может это и хорошо,
что удачную геометрию оставили в покое в этом сезоне.

С поведением купола пока не понятно?
Изменилась прилично подкупольная расстроповка!
Интересно?
На что это повлияло?
Как изменила поведение купола данная модернизация?
С пятой стропой изменений нет?
Ждем нормального ветра, а от тебя Эдик сравнительных тестов.
Спасибо.

 
AdwardДата: Четверг, 20.01.2011, 00:32 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Quote
В сильный ветер сноубордисту тяжелее упереться, чем лыжнику и избыток площади будет мешать.

С этим высказыванием я не совсем согласен, так как зимой катаюсь и на лыжах и на сноуборде.
При прочих равных условиях, кайт 12 метров Инди про и ветер 9-11 м/с выжить проще на сноуборде. На лыжах в такой ветер уносит. ИМХО - мои ощущения.
Что скажут реальные сноубордисты?

Ну я ж тоже на борде катаюсь вообще-то... поэтому и пишу. Как может на лыжах уносить, а на борде нормально??? Это вообще мне непонятно...

Quote
может это и хорошо, что удачную геометрию оставили в покое в этом сезоне.

Это точно... слава богу, что не стали проводит над нами эксперименты, как это делают некоторые производители, а оставили так, как было. Лучшее враг хорошего. Это мое мнение.

Quote
С поведением купола пока не понятно?
Изменилась прилично подкупольная расстроповка!
Интересно?
На что это повлияло?
Как изменила поведение купола данная модернизация?

Если честно, то я не заметил особых различий. Показалось (подчеркиваю - показалось), что флаттера на некоторых режимах стало поменьше. Но это еще надо проверять, жизнь покажет. В принципе мне он и так не мешал.

Quote
С пятой стропой изменений нет?

Сделали подлиннее. Но я на своем сразу сделал так, как было в 2010. То есть, чтобы когда планка на себя, пятая стропа была натянута, а в положении от себя, ослаблена.

 
ArchexДата: Четверг, 20.01.2011, 00:49 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote
В сильный ветер сноубордисту тяжелее упереться, чем лыжнику и избыток площади будет мешать.
С этим высказыванием я не совсем согласен, так как зимой катаюсь и на лыжах и на сноуборде.
При прочих равных условиях, кайт 12 метров Инди про и ветер 9-11 м/с выжить проще на сноуборде. На лыжах в такой ветер уносит. ИМХО - мои ощущения.
Что скажут реальные сноубордисты?

Ну я ж тоже на борде катаюсь вообще-то... поэтому и пишу. Как может на лыжах уносить, а на борде нормально??? Это вообще мне непонятно...

) я написал ИМХО - мои ощущения.

Как это может быть, МНЕ понятно - весь вес тела райдера (сноубордиста) сосредоточен на меньшей площади (канта) соприкасающейся с поверхностью, соответственно давление на единицу площади больше. Держать курс легче в больший ветер. У лыжника нагрузка распределена на два канта площадь соприкосновения в два, а то и в три раза больше по сравнению с бордом, соответственно давление на единицу площади поверхгости меньше - срывать начнет раньше. Даже если ты станешь ехать на одной лыже, она все равно длиннее борда biggrin
Как то так.
А что ты написал Эдик, я прочитал :), хотел услышать и другие мнения!

Сообщение отредактировал Archex - Четверг, 20.01.2011, 00:51
 
AdwardДата: Четверг, 20.01.2011, 00:59 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
ну ладно... пусть бордеры с лыжниками поспорят кого раньше будет срывать meeting
 
AxlamonДата: Четверг, 20.01.2011, 11:44 | Сообщение # 6
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
ИМХО На пухляке на борде я думаю с лыжами разницы особой нет, так как площадь соприкосновения со снегом наоборот большая)))(есть во что упереться), а вот по жестяку срывает с канта борд аж пипец как(особенно если весишь не 100 а шиисят кг). На лыжах не катал но я думаю будет легче. Сам для себя сравниваю с коньками - 2 канта лучше чем один.

Может дело в стойке? кароч все субъективно.

 
NatsukoДата: Четверг, 20.01.2011, 12:13 | Сообщение # 7
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 83
Статус: Offline
В норковой шубе, на шпильках, после фуршета с PoLLom Massonom beer (литраж не помню) - носить Kaiman за спиной не удобно
 
Last_KingДата: Пятница, 21.01.2011, 22:57 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Свои 5 копеек в спор: лыжники против сноубордистов biggrin
Я весь прошлый год катал на длинных классических рельсах под не маленьким кайтом 13м. при моем весе 60 кг. Мне постоянно было не уютно и страшновато, особенно когда кайт набирал ход.
В этом году я встал на борд и... кайт уже не кажется таким уж большим. Глубокий пухляк еше не объезжен, но на относительно твердой поверхности (т.е. относительно твердый наст не менее 5 см. глубиной) на борде мне показалось нужна бОльшая площадь кайта, чем на лыжах. Если поверхность - чистый лед (или чуть присыпанный свежим снегом), то тут мне кажется на лыжах под бОльшим кайтом будешь чувствовать себя уверенней.
 
AdwardДата: Понедельник, 31.01.2011, 01:34 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Про Кайман после Чанов я могу сказать только хорошее...

Выдержал все на 5+, мозг не парил вообще... мороз минус 20, я вот нос обморозил, а кайту хоть хны...

Долго ехать комфортно, разгоняет при надобности очень быстро... прыгать на нем шикарно, вообще ощущение на нем, что куда хочешь, туда и едешь.

Ограничитель хода планки - великое изобретение, слава богу, что на Кайманы 2011 стали их ставить. Когда едешь одним галсом несколько десятков километров, а управляешь буквально одним пальцем... thumbup

Комфортный, стабильный, быстрый...

Вот... хорошая фотка. Называется "Оставим Лазурную без липиздричества" biggrin

 
maxuwaДата: Среда, 18.05.2011, 13:42 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
а кто нибудь пробовал кататься на каймане по воде?? какие отличия?))
 
maxuwaДата: Среда, 18.05.2011, 13:42 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
лед, не считается)))
 
AxlamonДата: Среда, 18.05.2011, 16:14 | Сообщение # 12
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
зимой и летом одним цветом! biggrin
 
AdwardДата: Среда, 18.05.2011, 23:30 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Этого хватит?

 
ValkДата: Пятница, 16.09.2011, 16:22 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Испытал вчера свой Кайман - 12 м. Выводы начинающего кайтера - первый сезон. В сравнении с LF энви - 10 м и Нейшем ченджер 11м.
Ветер на плешке 8 м (от 5,5 до 9). Доска 139.
1 - планка заметно тяжелее, ход короткий (надо привыкать) - очень информативна! - тянешь на себя, как будто пружину растягиваешь и чувствуешь добавление тяги.
2 - хорошо тянет и идет на ветер. Поймал ветер и спокойно едешь.
3 - отличный рестарт (хотя при вчерашнем ветре все нормально взлетало)
4 - очень плавная посадка при активации страховки
5 - более медленный чем LF-10 (понятно, что из-за размера или моих рук)
6 - триммер - пока до конца не оценил, кажется, что удобнее и точнее, чем щелевик, но надо привыкнуть к маленькому ходу. Да, почему-то на минус сдвигается легко, а на плюс нет - приходиться тянуть за пластиковую пряжку - может пока новые ремни.
7 - явно больше всяких веревочек (5 строп, триммер с ремнями) - это так, к слову.
Для меня (вес 60 кг при 8 -9 м/с ветре размера 12 м. немного многовато, катался при затянутом триммере, думаю при слабом ветре будет отлично)

Выводы делать рано, все кайты отличаются друг от друга и к каждому надо привыкать.
А вообщем понравилось!

 
AdwardДата: Пятница, 16.09.2011, 17:43 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Думаю, что с двенашку с десятками сравнивать вообще нельзя. Если разные кайты одного размера еще как то можно сравнить, то разные размеры настолько отличаются друг от друга, что пипец...

Для веса 60 кг, я бы не думая брал десятку. Идеальный вариант. Десятка намного шустрее, чем двенашка, ну а тяги хватает выше крыши. Мы вот на каталке (я, Влад и Аркаша) с весом у всех примерно 80 катаемся на десятках, все отлично...

Легковесам в кайтинге вообще зашибись - можно кататься на маленьких размерах, это намного веселее, чем на паровозах.
 
ValkДата: Пятница, 16.09.2011, 18:14 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я хоть и начинающий, но согласен полностью - маленькие размеры гораздо шустрее - интереснее!
Зимой дочке взял 7м (на её 48 кг) - катались вместе и мне и её было хорошо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: