Кайман 4... тестирование... отзывы.
|
|
Adward | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:48 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Продолжение темы Кайман 4 (обзор и тестирование) Все, что касается Каймана 4 пишем сюда.
|
|
| |
Archex | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
В сильный ветер сноубордисту тяжелее упереться, чем лыжнику и избыток площади будет мешать. С этим высказыванием я не совсем согласен, так как зимой катаюсь и на лыжах и на сноуборде. При прочих равных условиях, кайт 12 метров Инди про и ветер 9-11 м/с выжить проще на сноуборде. На лыжах в такой ветер уносит. ИМХО - мои ощущения. Что скажут реальные сноубордисты? Фотки красивые 80% изменений коснулись дизайна (стали гуще ресницы, изменили цвет помады и тд.- гламур на скорость не влияет ) может это и хорошо, что удачную геометрию оставили в покое в этом сезоне. С поведением купола пока не понятно? Изменилась прилично подкупольная расстроповка! Интересно? На что это повлияло? Как изменила поведение купола данная модернизация? С пятой стропой изменений нет? Ждем нормального ветра, а от тебя Эдик сравнительных тестов. Спасибо.
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:32 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Quote В сильный ветер сноубордисту тяжелее упереться, чем лыжнику и избыток площади будет мешать. С этим высказыванием я не совсем согласен, так как зимой катаюсь и на лыжах и на сноуборде. При прочих равных условиях, кайт 12 метров Инди про и ветер 9-11 м/с выжить проще на сноуборде. На лыжах в такой ветер уносит. ИМХО - мои ощущения. Что скажут реальные сноубордисты? Ну я ж тоже на борде катаюсь вообще-то... поэтому и пишу. Как может на лыжах уносить, а на борде нормально??? Это вообще мне непонятно... Quote может это и хорошо, что удачную геометрию оставили в покое в этом сезоне. Это точно... слава богу, что не стали проводит над нами эксперименты, как это делают некоторые производители, а оставили так, как было. Лучшее враг хорошего. Это мое мнение. Quote С поведением купола пока не понятно? Изменилась прилично подкупольная расстроповка! Интересно? На что это повлияло? Как изменила поведение купола данная модернизация? Если честно, то я не заметил особых различий. Показалось (подчеркиваю - показалось), что флаттера на некоторых режимах стало поменьше. Но это еще надо проверять, жизнь покажет. В принципе мне он и так не мешал. Quote С пятой стропой изменений нет? Сделали подлиннее. Но я на своем сразу сделал так, как было в 2010. То есть, чтобы когда планка на себя, пятая стропа была натянута, а в положении от себя, ослаблена.
|
|
| |
Archex | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Quote В сильный ветер сноубордисту тяжелее упереться, чем лыжнику и избыток площади будет мешать. С этим высказыванием я не совсем согласен, так как зимой катаюсь и на лыжах и на сноуборде. При прочих равных условиях, кайт 12 метров Инди про и ветер 9-11 м/с выжить проще на сноуборде. На лыжах в такой ветер уносит. ИМХО - мои ощущения. Что скажут реальные сноубордисты? Ну я ж тоже на борде катаюсь вообще-то... поэтому и пишу. Как может на лыжах уносить, а на борде нормально??? Это вообще мне непонятно... ) я написал ИМХО - мои ощущения. Как это может быть, МНЕ понятно - весь вес тела райдера (сноубордиста) сосредоточен на меньшей площади (канта) соприкасающейся с поверхностью, соответственно давление на единицу площади больше. Держать курс легче в больший ветер. У лыжника нагрузка распределена на два канта площадь соприкосновения в два, а то и в три раза больше по сравнению с бордом, соответственно давление на единицу площади поверхгости меньше - срывать начнет раньше. Даже если ты станешь ехать на одной лыже, она все равно длиннее борда Как то так. А что ты написал Эдик, я прочитал :), хотел услышать и другие мнения!
Сообщение отредактировал Archex - Четверг, 20.01.2011, 00:51 |
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:59 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
ну ладно... пусть бордеры с лыжниками поспорят кого раньше будет срывать
|
|
| |
Axlamon | Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
ИМХО На пухляке на борде я думаю с лыжами разницы особой нет, так как площадь соприкосновения со снегом наоборот большая)))(есть во что упереться), а вот по жестяку срывает с канта борд аж пипец как(особенно если весишь не 100 а шиисят кг). На лыжах не катал но я думаю будет легче. Сам для себя сравниваю с коньками - 2 канта лучше чем один. Может дело в стойке? кароч все субъективно.
|
|
| |
Natsuko | Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
В норковой шубе, на шпильках, после фуршета с PoLLom Massonom (литраж не помню) - носить Kaiman за спиной не удобно
|
|
| |
Last_King | Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Свои 5 копеек в спор: лыжники против сноубордистов Я весь прошлый год катал на длинных классических рельсах под не маленьким кайтом 13м. при моем весе 60 кг. Мне постоянно было не уютно и страшновато, особенно когда кайт набирал ход. В этом году я встал на борд и... кайт уже не кажется таким уж большим. Глубокий пухляк еше не объезжен, но на относительно твердой поверхности (т.е. относительно твердый наст не менее 5 см. глубиной) на борде мне показалось нужна бОльшая площадь кайта, чем на лыжах. Если поверхность - чистый лед (или чуть присыпанный свежим снегом), то тут мне кажется на лыжах под бОльшим кайтом будешь чувствовать себя уверенней.
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 01:34 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Про Кайман после Чанов я могу сказать только хорошее... Выдержал все на 5+, мозг не парил вообще... мороз минус 20, я вот нос обморозил, а кайту хоть хны... Долго ехать комфортно, разгоняет при надобности очень быстро... прыгать на нем шикарно, вообще ощущение на нем, что куда хочешь, туда и едешь. Ограничитель хода планки - великое изобретение, слава богу, что на Кайманы 2011 стали их ставить. Когда едешь одним галсом несколько десятков километров, а управляешь буквально одним пальцем... Комфортный, стабильный, быстрый... Вот... хорошая фотка. Называется "Оставим Лазурную без липиздричества"
|
|
| |
maxuwa | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
а кто нибудь пробовал кататься на каймане по воде?? какие отличия?))
|
|
| |
maxuwa | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
лед, не считается)))
|
|
| |
Axlamon | Дата: Среда, 18.05.2011, 16:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
зимой и летом одним цветом!
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:30 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Этого хватит?
|
|
| |
Valk | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
Испытал вчера свой Кайман - 12 м. Выводы начинающего кайтера - первый сезон. В сравнении с LF энви - 10 м и Нейшем ченджер 11м. Ветер на плешке 8 м (от 5,5 до 9). Доска 139. 1 - планка заметно тяжелее, ход короткий (надо привыкать) - очень информативна! - тянешь на себя, как будто пружину растягиваешь и чувствуешь добавление тяги. 2 - хорошо тянет и идет на ветер. Поймал ветер и спокойно едешь. 3 - отличный рестарт (хотя при вчерашнем ветре все нормально взлетало) 4 - очень плавная посадка при активации страховки 5 - более медленный чем LF-10 (понятно, что из-за размера или моих рук) 6 - триммер - пока до конца не оценил, кажется, что удобнее и точнее, чем щелевик, но надо привыкнуть к маленькому ходу. Да, почему-то на минус сдвигается легко, а на плюс нет - приходиться тянуть за пластиковую пряжку - может пока новые ремни. 7 - явно больше всяких веревочек (5 строп, триммер с ремнями) - это так, к слову. Для меня (вес 60 кг при 8 -9 м/с ветре размера 12 м. немного многовато, катался при затянутом триммере, думаю при слабом ветре будет отлично)
Выводы делать рано, все кайты отличаются друг от друга и к каждому надо привыкать. А вообщем понравилось!
|
|
| |
Adward | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:43 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
|
Думаю, что с двенашку с десятками сравнивать вообще нельзя. Если разные кайты одного размера еще как то можно сравнить, то разные размеры настолько отличаются друг от друга, что пипец...
Для веса 60 кг, я бы не думая брал десятку. Идеальный вариант. Десятка намного шустрее, чем двенашка, ну а тяги хватает выше крыши. Мы вот на каталке (я, Влад и Аркаша) с весом у всех примерно 80 катаемся на десятках, все отлично...
Легковесам в кайтинге вообще зашибись - можно кататься на маленьких размерах, это намного веселее, чем на паровозах.
|
|
| |
Valk | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
Я хоть и начинающий, но согласен полностью - маленькие размеры гораздо шустрее - интереснее! Зимой дочке взял 7м (на её 48 кг) - катались вместе и мне и её было хорошо.
|
|
| |