Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Про кайтинг » Матчасть (технические вопросы по снаряге) » Помогите выбрать кайт... (Че взять для зимы?)
Помогите выбрать кайт...
cybДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:03 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 20
Статус: Offline
Всем привет!

Прошу опытным дядькам подсказать - че взять для катания зимой(ну и летом, по полям) в Омске?
Изначально хотел Ozone Manta M3, вроде видел в здешнем "магазине" раньше такой кайт, но сейчас его нет.
(Письмо админу форума не прояснило этот вопрос smile )
Обзвонил москву - тока под заказ, 1.5 мес...
Вот, смотрю на Ozone Access XT 10.0м, кто что может про него хорошего/плохого сказать?

ps
Опыта на кайте мало, на доске много smile
Сейчас есть парафойл, кажется русский какой-то, покупал еще аж в 2004 году smile

 
LeliKДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 51
Статус: Offline
Приезжай на каталку, там все и узнаешь... правда с такой погодой ближайшая каталка в середине января wacko
 
AdwardДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Летом по полям ??? А где у нас такие поля, по которым можно кататься?

Мы летом исключительно на воде катаемся...

Quote

Изначально хотел Ozone Manta M3, вроде видел в здешнем "магазине" раньше такой кайт, но сейчас его нет.
(Письмо админу форума не прояснило этот вопрос smile )

Продали, вот и нету...

Quote
Вот, смотрю на Ozone Access XT 10.0м, кто что может про него хорошего/плохого сказать?

Ничего плохого про этот кайт сказать не могу, кроме того, что он для перемещения по горизонтали, а не для прыжков (если тока в анхукете).

Если есть желание, приезжай на каталку, захвачу кайт с собой... покажу что такое Озон Эксесс 10-ка. Сам увидишь как на нем можно кататься...

 
cybДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:21 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ясно. Спасибо.