Приветствую Вас "Гость"  |    Регистрация    |   Вход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите выбрать кайт...
cybДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:03 | Сообщение # 1
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 20
Статус: Offline
Всем привет!

Прошу опытным дядькам подсказать - че взять для катания зимой(ну и летом, по полям) в Омске?
Изначально хотел Ozone Manta M3, вроде видел в здешнем "магазине" раньше такой кайт, но сейчас его нет.
(Письмо админу форума не прояснило этот вопрос smile )
Обзвонил москву - тока под заказ, 1.5 мес...
Вот, смотрю на Ozone Access XT 10.0м, кто что может про него хорошего/плохого сказать?

ps
Опыта на кайте мало, на доске много smile
Сейчас есть парафойл, кажется русский какой-то, покупал еще аж в 2004 году smile

 
LeliKДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 51
Статус: Offline
Приезжай на каталку, там все и узнаешь... правда с такой погодой ближайшая каталка в середине января wacko
 
AdwardДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Летом по полям ??? А где у нас такие поля, по которым можно кататься?

Мы летом исключительно на воде катаемся...

Quote

Изначально хотел Ozone Manta M3, вроде видел в здешнем "магазине" раньше такой кайт, но сейчас его нет.
(Письмо админу форума не прояснило этот вопрос smile )

Продали, вот и нету...

Quote
Вот, смотрю на Ozone Access XT 10.0м, кто что может про него хорошего/плохого сказать?

Ничего плохого про этот кайт сказать не могу, кроме того, что он для перемещения по горизонтали, а не для прыжков (если тока в анхукете).

Если есть желание, приезжай на каталку, захвачу кайт с собой... покажу что такое Озон Эксесс 10-ка. Сам увидишь как на нем можно кататься...

 
cybДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:21 | Сообщение # 4
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ясно. Спасибо.
Буду дальше искать...
smile
 
AdwardДата: Понедельник, 03.01.2011, 21:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Купи себе балонник и не парься...
 
Last_KingДата: Пятница, 21.01.2011, 22:18 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Adward)
Купи себе балонник и не парься...

А вот у меня такой вопрос: какой балонник лучше взять, если хотелось бы от кайта следующего:
1. универсальность, т.е. и зимой на нем можно было бы хотя бы до -20 мороза
2. стабильность, т.е. чтобы вел себя понятно, не заваливался за голову из зенита, как Havoc
3. был отзывчев на планку, т.е. не тормознутый
4. хорошо обрабатывал порывы ветра
5. хотелось бы побольше прочности, чтобы спокойней можно было пробовать трюки, а не просто катание (мой парафойл выдержал всего 2 падения на мягкий снег по колено глубиной, а потом разорвался :(, мне показалось, что это совсем уж слабенько)...
Мои параметры следующие:
1. вес без снаряжения 60кг.
2. зимой ветра не очень сильные, чаще всего 6-8 м/с (на порывах бывает до 15!!!, но очень кратковременно), летом ветер слабый, но катать хочу попробовать осенью и весной (когда раздувает до 8-10м/с).
3. Катаю второй год на флайсерферовском Психо1 (13м.) зимой, но кайтом не очень доволен. Ведет он себя стабильно и понятно, но есть очень много недочетов:
а) тягу до конца не сбрасывает (только если в зенит поднять)
б) очень сложно парковать, если ветер больше 6 м/с
в) как писал ранее, получил разрыв при падении кайта на снег, поэтому прыгать на нем опасаюсь, да и гонять очень сильно не рискую и вообще стараюсь кайт не ронять...
г) очень тормознутый кайт (задержки реакции на планку значительные)
На воду я с таким кайтом не рискую. Вот и присматриваюсь к еще одному кайту.
Размер думаю чуть поменьше.
Зимой катаю на сноуборде (прошлый год катал на лыжах класике, но сноуборд мне понравился больше).
Вобщем, может чего толкового посоветуете, буду очень благодарен wink

ЗЫ: Кайт выбираю не спешно, т.к. покупать буду не раньше марта месяца и где еще не определился...

 
ВолодяДата: Пятница, 21.01.2011, 22:37 | Сообщение # 7
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 308
Статус: Offline
кайман 10
 
Last_KingДата: Пятница, 21.01.2011, 22:43 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Володя)
кайман 10

К нему и присматриваюсь wink Может есть варианты?
 
Digger55Дата: Суббота, 22.01.2011, 10:53 | Сообщение # 9
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Last_King)
не заваливался за голову из зенита, как Havoc

если у тебя хавок заваливается за голову - это не хавок виноват, а твои руки deal С тем же успехом ты будеш заваливать и любой другой баллоник. gossip
Под 60 кг каймановая 10ка - лайтвинд кайт. Надо брать 8,5 meeting , а лучше 7,5 + дверь на слабый ветер и будет тебе счастье (имхо) angel
 
Last_KingДата: Суббота, 22.01.2011, 13:28 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Digger55)
если у тебя хавок заваливается за голову - это не хавок виноват, а твои руки deal С тем же успехом ты будеш заваливать и любой другой баллоник. gossip

Ну начну с того, что это не у меня Хавок заваливался, а народ в сети об ентом писал. Народу же, другой народ говорил, мол для Хавок это нормально и что Хавок - это не для новичков кайт и нефиг его в зените держать. По мне, так это отмазки... И поэтому я Хавок поостерегусь брать (к слову, мы говорим о Хавоке 10-ого года, в 9-м вроде все было нормально).
Обсуждалось это все на Питерском форуме, где народ тоже мальца в кайтинге разбирается wink
Quote (Digger55)
Под 60 кг каймановая 10ка - лайтвинд кайт.

Да у меня вроде больших ветров и не предвидется sad О силе ветра писал в предыдущем посте #6. Но 8.5 - это тоже интересный вариант. Вообще-то с размером еще тоже не очень определился. Знаю, что больше 10м не хочу однозначно (Хватило Пульса 13м, чтобы понять, что значит Большой кайт). Нижнюю границу поставил ориентировочно 8м. Меньше на сноуборде будет не весело, а я ищу кайт универсальный, чтобы и для зимы и для лета...

А кроме кайманов на каких балонниках у вас еще зимой катают? Какие у них плюсы/минусы по сравнению с кайманом? Просто я живу в глуши и на ближайшие 200км больше кайтеров кроме меня нету. Катаюсь один и попробовать что-нибудь просто очень сложно sad А кайманов вроде вообще у нас в Карелии нету...

 
AdwardДата: Суббота, 22.01.2011, 19:31 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Last_King - я понимаю, что всю информацию сейчас легче всего получить на форумах, да в принципе больше то и негде.

...но...

Фильтруй все, что ты читаешь. Много всякого такого, что можно пропускать мимо ушей - обычный треп. Истину найти вообще невозможно, особенно, что касается выбора кайтов.

Самый правильный способ на мой взгляд следующий - выбирай кайт под то место, где будешь кататься. Под те ветра, которые будут у тебя на каталке, под твой стиль катания. Никто кроме тебя этого знать не может, за исключением может быть тех, кто катается рядом и более опытен.

Отталкиваться надо от потребностей, тогда сам поймешь, что тебе больше подойдет.

Место где будешь кататься - если планируешь кататься на одном кайте и зимой и летом, то обращай внимание на пригодность к зимнему использованию. Конечно, можно сказать, что все балонники зимой использовать можно без проблем, однако проблемы все-таки бывают. Мелкие такие, как песчинка в ботинке - маленькая, а мешает сцуко...

Вот допустим Кабрина. Система накачки отличная, для зимы одна из лучших, зато дипауэрная стропа в пластиковой оболочке, а зимой (холодной зимой) это плохо. Пластик замерзает и становится дубовым, элементарно может треснуть, придется обдирать, Бандит - аналогично... за зиму ободрал пластик. Зато летом, дипаурная стропа в пластике - лучше, потому, что защищает дипауэрную стропу от износа. А может у вас зима теплая, тогда пластик не будет замерзать...
Вот и выбирай, на что обращать внимание, а на что можно закрыть глаза.

Приспособленность кайта к автономному использованию. То есть приехал на каталку один, надо самому запустить, посадить и т.д.
Если ты бордер, то кайт должен легко взлетать задним стартом, потому, что зимой это один из самых используемых рестартов со снега. Очень многие кайты взлетают без проблем, однако находятся все-таки такие, которые нифига этого не делают. Вот и будет реальный попандос при первом же перезапуске. За боковую стропу кайт взлетит не всегда, какой бы у него не был хороший перезапуск. Бывает такой ветер...

Есть кайты, которые на жестком покрытии в сильный ветер лежат хорошо, а есть такие, которые даже легкий ветерок сдувает. Вот и подумай, как ты в одиночку будешь справляться с таким кайтом при самостоятельном запуске.

Стабильность кайта... конечно от рук очень много зависит. Уронить можно любой кайт. Однако все-таки есть кайты, которые рушатся из зенита намного чаще, чем другие. Как пример - Слингшот Рев. Я это наблюдаю у нас на каталках, я это наблюдал и на Горьком.

Длина хода планки. Есть кайты с большим ходом, есть с маленьким, есть кайты, где есть ограничитель хода планки, который позволяет установить тот ход планки, который тебе нужен под текущий ветер.

Легкость замены вышедших из строя деталей, таких как палец чикенлупа, сам чикенлуп, дипауэрная стропа.
Допустим на Каймане, чтобы заменить дипауэрную стропу, надо развязать один узел, привязать новую веревку и опять завязать узел. На другом кайте, так легко не отделаешься, концы бывают намертво зашиты.

Страховка должна проходить в чикенлуп, чтобы при раскручивании планки не было проблем. На более старых кайтах страховка была за одну из центральных строп. Все кто катался с такой страховкой, помнят, как это было неудобно.

Отстрел надо, чтобы был движением от себя. Всякие липучки могут привести только к травмам, особенно у новичков. Опытные кайтеры могут вообще на суицид страховке кататься...

Такая мелочь, как палец чикенлупа. Его делают или жестким и он ломается на морозе, или мягким и при прослаблениях строп и перекосе чикенлупа его элементарно вырывает.

Те же фристайловые кайты, они для определенного вида катания. А у нас же в тусовках как - если молодежи много, то надо модно и круто, фигня, что не подходит. Если чемпион катается на таком, то покупают уже только за это, хотя он выступает на этом кайте на соревнованиях, да еще и имеет целую линейку кайтов под боком, и берет в нужный ветер, нужный размер. А ты как дурак будешь на своем болоте этим кайтом махать до усера, пока не поймешь, что надо было брать другой кайт.

Вот и думай... моментов очень много.

Quote
А кроме кайманов на каких балонниках у вас еще зимой катают?

Слингшот,Кабрина, Нобиле, Норс, Гриффин, F-one, Океан Родео... может еще какие, уже не помню

Quote
Какие у них плюсы/минусы по сравнению с кайманом?

Какие могут быть плюсы, если они не Кайман? prof tease

 
Last_KingДата: Суббота, 22.01.2011, 20:43 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Adward)
Фильтруй все, что ты читаешь. Много всякого такого, что можно пропускать мимо ушей - обычный треп.

Да дело в том, что и при встрече фейс ту фейс такого трепа наваливают sad Я уже один раз попал таким образом, когда будучи полным новичком купил Флайсерферовский Пульс 13м. при моих 60кг. веса.
И ведь насоветовали опытные рейдеры, которые лет по 5 катают sad Я новичку ни в жисть не посоветовал бы такой кайт... Поэтому форумы и читаю. И не только те топики, где сам задаю вопросы.
Но много чего дельного можно на форумах почерпнуть. Например доской Нобель зимней я очень доволен. Мега доска в сравнении с обычным сноубордом. Легкая, послушная, курс держит...
Покупал эту доску не видя ее и ни разу не пожалел о своем выборе.
Quote (Adward)
Самый правильный способ на мой взгляд следующий - выбирай кайт под то место, где будешь кататься. Под те ветра, которые будут у тебя на каталке, под твой стиль катания. Никто кроме тебя этого знать не может, за исключением может быть тех, кто катается рядом и более опытен.

Так не катается рядом никого smile Один я вдоль северного берега Онежского озера разъезжаю wink Ближайшие кайтеры в Петрозаводске тусуются. Там в основном на Эльфах катают, есть пара человек на фойлах от Озон, да несколько на Флайсерферах. Надувастики зимой мало кто использует sad
Quote (Adward)
Приспособленность кайта к автономному использованию. То есть приехал на каталку один, надо самому запустить, посадить и т.д.
Если ты бордер, то кайт должен легко взлетать задним стартом, потому, что зимой это один из самых используемых рестартов со снега.

Это действительно важные для меня параметры. Т.к. в ближайшее время вряд ли появятся рядом единомышленники. К сожалению кайтинг далеко не дешевый вид спорта и народ это сильно отпугивает...
Quote (Adward)
Однако все-таки есть кайты, которые рушатся из зенита намного чаще, чем другие. Как пример - Слингшот Рев.

Вот и еще один кайт отпал из рассмотрения. Отрицательный результат - это тоже результат wink

Quote (Adward)
Вот и думай... моментов очень много.

Ну на самом деле не так уж много моментов. Для меня критические моменты я перечислил в #6 посте. К ним можно добавить удобство использования одному (запуск, перезапуск, парковка), ну и
Quote (Adward)
Легкость замены вышедших из строя деталей

тоже наверное важно. Остальное не так важно.
Quote (Adward)
Слингшот,Кабрина, Нобиле, Норс, Гриффин, F-one, Океан Родео... может еще какие, уже не помню

Это не ответ wink Производителей кайтов и я назвать могу. Интересуют конкретные модели. Кстати, почему-то не назвал Озона или надувастики Озоновские для зимы (холодной до -25 и снежной) не сильно подходят? Я вообще-то Озоновские кайты рассматривал, как интересный вариант (с4 например). И про Кайтлусы хотелось бы мнение услышать, или на таких у вас не катают...
Quote (Adward)
Какие могут быть плюсы, если они не Кайман?

biggrin Только давайте без фанатизма crazy Сами же сказали, что:
Quote (Adward)
Истину найти вообще невозможно, особенно, что касается выбора кайтов.

Пока мне кайман нравится в основном своим необычным видом. Ну и тем, что вижу вы его зимой используете. Для меня это интересно.
 
AdwardДата: Суббота, 22.01.2011, 21:17 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Озон С4 - очень хороший кайт. Это реальный претендент на выбор. Катался, тестил, мне очень понравился.

Но у него направление - фристайл, потом уже фрирайд. Кайман наоборот - сначала фрирайд, потом уже фристайл.

Тяги у аналогичного размера Озона, будет меньше, чем у Каймана. Зато кайтлупы Озон делает намного лучше, чем Кайман.

Что тебе больше нужно...?

Кстати, вроде бы как сейчас на Озоны стали ставить систему накачки типа Кабриновской, то есть для зимы самое то...

 
Last_KingДата: Суббота, 22.01.2011, 21:47 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Adward)
Озон С4 - очень хороший кайт. Это реальный претендент на выбор. Катался, тестил, мне очень понравился.
Но у него направление - фристайл, потом уже фрирайд. Кайман наоборот - сначала фрирайд, потом уже фристайл.
Тяги у аналогичного размера Озона, будет меньше, чем у Каймана. Зато кайтлупы Озон делает намного лучше, чем Кайман.
Что тебе больше нужно...?
Кстати, вроде бы как сейчас на Озоны стали ставить систему накачки типа Кабриновской, то есть для зимы самое то...

Угу. Еще раз подтвердил, что Озоновский С4 - это наверное то, что мне нужно. Но пока не буду сбрасывать со счетов и Кайман wink
 
andДата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:02 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Со своей стороны могу посоветовать на чем сам катался и имею хорошее представление.
Это кайты Вblade TRIGGER 10 м2 - для твоего веса (в нем будет микс это фристайл,фрирайд) с 10 года ои идут с 3мя поперечными баллонами (что мне очень понравилось - лететь начинает раньше) http://bladekites.ru/kites/trigger , Вblade PRIME 11 м2 - вырожнная С-ка с современной расстроповкой (фрисайл) http://bladekites.ru/kites/prime. Кайты Эклипс THRUSTER 10 м2 (тоже будет фристайл,фрирайд) и NANO 11 м2.(фристайл,фрирайд).
Катался зимой до -20 гр. нарекании по этому поводу нет. Для катания в одиночку все эти кайты подходят.


Сообщение отредактировал and - Воскресенье, 23.01.2011, 16:53
 
tavДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:10 | Сообщение # 16
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 1572
Статус: Offline
Quote (Adward)
Однако все-таки есть кайты, которые рушатся из зенита намного чаще, чем другие. Как пример - Слингшот Рев

Quote (Last_King)
Вот и еще один кайт отпал из рассмотрения. Отрицательный результат - это тоже результат wink

Кайт валится на голову не потому что он Слингшот или Хавок, а потому что при слабом ветре резко ослабляют силовые стропы. Спикирует любой балонник. Гриффины вон постоянно валятся, но не из-за того, что кайт плохой, просто новичков среди их обладателей достаточно много. Многое зависит от стиля катания.
 
Last_KingДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:52 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
tav, ну, не знаю. Я на балонниках пока не катался. Информацию о падениях увидел тут:
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=5119
Опять же народ пишет, что не каждый Хавок падает. В частности в выше приведенном топике 8-ка не падала, а 12 падал. Значит, ИМХО все таки кайт виноват.

Quote (tav)
не из-за того, что кайт плохой, просто новичков среди их обладателей достаточно много. Многое зависит от стиля катания.

Да, да... знакомая песня. Что не косяк в кайте, то это просто ты нуб, научишься и перестанешь на это обращать внимание...
Вот только на некоторые кайты нарекания встречаются в форумах много меньше, чем на другие. Значит не все кайты одинаково хороши wink
Например разбил я свой флайсерфер уронив его всего 2 раза об снег. Ясен пень, я - нуб виноват. Вот только купил я после этого дерьмовый кайт Панш Айс (для сына - побаловаться). И грохали этот кайт из самого зенита изо всех сил и об землю (песок) и об лед (о снеге даже не говорю) и об колючки (типа репейника) раз 20, если не больше. Потому как пробовал его и сын и жена и друзья. И в итоге... пока ни одного прорыва и повреждения купола... Да, летает конечно Айс несравненно хуже флайсерфера, но зато удар держит просто в разы лучше...
Опять же из-за того, что цена кайта достаточно высока (любого), то тот, кто все таки выбрал (купил) кайт, будет его хвалить. А понять на сколько кайт хорош или плох даже подержав его в руках, мне кажется не просто. Встречался мне рассказ одного из про рейдеров, который при первом знакомстве с кайтами Озон С4 был далеко от них не в восторге и только покатавшись на них пару дней вкурил что к чему. А уж новичку разобраться еще сложнее.

and, спасибо за наводку. Пошел курить инфу про рекомендованные вами кайты...

 
malashДата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:11 | Сообщение # 18
Группа: Кайт клуб
Сообщений: 266
Статус: Offline
К любому кайту можно прикататься это точно и характеристики кайта , и условия каталки(ветер, волна,покрытие) не имеют ни какого значения потому, что так устроен человек он может совместить все, на первый взгляд не совместимые вещи, и это будет нормально для него. Когда выбираешь кайт послушай лучше себя самого т.е. своё сердце, выбери то ,что нравится тебе. Чем больше читаешь всякие мнения и высказывания тем больше шансов у тебя ошибиться, каждый смотрит со своей колокольни и у любой самой совершенной вещи ты найдёшь недостатки (спроси у себя). Это так же как купить коня или собаку или кошку, ведь прежде всего ты приобретаешь друга, а другу можно простить ВСЁ. Первый кайт я купил Гриффин 2008- кайт классный, хотя я видел в нём кучу недостатков, но теперь имея другой кайт я понимаю это были мои недостатки. Потом я попробовал Каймана 2010 и он мне понравился. За прошлый год я попробовал на тестах кайты разных производителей, но в итоге купил Кайман. Уже имея Кайман понимаешь и Гриффин имел несколько преимуществ. Теперь мне хочется Озон С-4 (в придачу к Кайману), так как он имеет характеристики отличные от Каймана , но я этот момент просохатил, попробуем , что этот кайт будет представлять в этом году, может я выберу кайт другого производителя.
 
Last_KingДата: Суббота, 29.01.2011, 00:07 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
А вот к слову, про нового Кондора что слышно? Как думаете, что за кайт будет? Он ведь вроде для фристайла, а качество должно быть таким же как у каймана.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: